Шоссе Революции 86 лит. Б+7 (812) 409-48-96(Север) проспект Юрия Гагарина, 1+7 (812) 408-39-75(Юг) Лабораторная, д. 14/59+7 812 507-94-98
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Стартер не крутится
  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

  • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

Высокое давление масла на прогретом двигателе

  • Заклинивание редукционного клапана
  • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов 

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Читать отзыв

Ford Explorer

Читать отзыв

Chevrolet Lacetti

Читать отзыв

Jeep Compass

Читать отзыв

Nissan Teana

Читать отзыв

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Проблемы с запуском
двигателя

Дымовые
сигналы

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Странные звуки при запуске
или работе

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе "Автолайф"
Как мы делаем защиту картера

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Бензиновый двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
С/У генератора от 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Замер компрессии от 1000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Замена термостата от 1000
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Дизельный двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Прочие работы
Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла - замена от 800
Датчик положения коленвала - замена от 800
Датчик скорости - замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000
Катушка зажигания - замена от 900
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10 000
Кольца поршневые - замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1 500
Насос масляный - замена от 2 500
Опора двигателя задняя - замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1 500
Опора двигателя правая - замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя - замена от 1 500
Подушка глушителя - замена от 600
Прокладка коллектора впускного - замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний - замена от 1 000
Сальник распредвала - замена от 850
Шкив генератора - замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
Замена масла ДВС от 500 ₽

Ремонт двигателей Ауди 100 (Audi 100)

Audi 100

Как известно, крупные автоконцерны, предпочитают оснащать автомобили собственными силовыми агрегатами. Поэтому и ремонт двигателя тоже должен быть выполнен с сохранением фирменных деталей и запасных частей.

Когда наступает время ремонта двигателя автомашины, водитель AUDI понимает по нестабильной работе, потере мощности и другим факторам. Совсем не факт, что ремонт двигателя зависит от пробега автомобиля.

В любом случае на долговечность силовой установки влияет своевременное обслуживание и профилактика двигателя, проведенная в условиях профессионального сервиса. Использование "родных" комплектующих имеет большое значение для сохранения бренда всего автомобиля.

Двигатель AUDI это современный высокотехнологичный агрегат

Провести качественную диагностику двигателя AUDI в домашних условиях не возможно в принципе. Это сложный современный высокотехнологичный агрегат, требующий специального, фирменного диагностического оборудованию

Основные неисправности двигателя Ауди

К основным симптомам нестабильной работы двигателя можно отнести:

  • Усиление шума;
  • Снижение мощности;
  • Увеличение расхода топлива;

Если после регулировки и настройки мотора, симптомы не исчезают необходимо делать капитальные ремонтные работы силовой установки.
Это сложная операция, которую осуществить своими силами практически невозможно.

Особенности ремонта движка Ауди

Первоначально следует определить показатели компрессии в блоке цилиндров и проверить камеру сгорания на герметичность. Если замер масла показывает давление, ниже нормы, скорее всего, произошел износ подшипников опорных. Стук говорит о проблеме вкладышей и шатунов. При расходе масла, скорее всего, потребуется замена поршневых колец, расточка цилиндров, замена поршней и шлифовка коленвала. Механизм клапанов практически не подвергается ремонту.
В ходе профессионально проведенного ремонта, двигатель приводится в состояние нового агрегата. Использование фирменных комплектующих сохраняет за агрегатом статус фирменного.

Можно ли продлить ресурс работы двигателя Ауди?

Двигатель AUDI, как и любой технический агрегат, чутко отзывается на заботу и уход. При своевременном выполнении несложных процедур, таких как:

  • Смена масла;
  • Замена фильтров;
  • Профилактический ремонт

надежная и безаварийная работа мотора будет обеспечена. Всегда обращайтесь в сервисные центры для диагностики и техобслуживания. Качественная проведенная профилактика движка, отодвигает капитальный ремонт на неопределенное время.

Виды ремонта двигателя Audi 100

Диагностика двигателя Audi 100 Шлифовка коленчатого вала Audi 100 Регулировка клапанов Audi 100
Капитальный ремонт двигателя Audi 100 Расточка блока цилиндров Audi 100 Ремонт шатунов Audi 100
Снятие и установка двигателя Audi 100 Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 Замена масла в двигателе Audi 100
Замена сальников коленвала Audi 100 Замена распределительных валов Audi 100 Промывка двигателя Audi 100
Ремонт головки блока цилиндра Audi 100 Замена ремня ГРМ Audi 100 Замена помпы двигателеля Audi 100
Замена подушки двигателя Audi 100 Замена цепи ГРМ Audi 100 Замена форсунки двигателя Audi 100
Замена прокладки ГБЦ Audi 100 Перепрессовка поршней Audi 100 Замена фильтра двигателя Audi 100
Замена прокладки клапанной крышки Audi 100 Гильзовка блока Audi 100 Замена свечей накаливания Audi 100
Замена прокладки поддона картера Audi 100 Замена масляного насоса Audi 100 Замена двигателя Audi 100
Замена бензонасоса Audi 100 Замена маслосъемных колпачков Audi 100 Замена опоры двигателя Audi 100

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Ауди 100

  • 100 (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 101 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.0 E quattro, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro, Механика, 2226 куб.см., 230 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.3 E, автомат, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.4 D, механика, 2370 куб.см., 82 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.5 TDI, механика, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro, Механика, 4172 куб.см., 280 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 101 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.0 E quattro, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro, автомат, 2226 куб.см., 230 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro, механика, 2226 куб.см., 230 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.3 E, автомат, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.4 D, механика, 2370 куб.см., 82 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.5 TDI, механика, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro, Механика, 4172 куб.см., 280 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.8 (44), Механика, 1781 куб.см., 90 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.8 (44) KAT, Механика, 1800 куб.см., 88 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q), Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT, Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.9 (44), Механика, 1921 куб.см., 100 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.0 (44), механика, 1994 куб.см., 116 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.0 (44) KAT, механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.0 D (44), механика, 1986 куб.см., 69 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.0 D Turbo (44), механика, 1986 куб.см., 69 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.1 (44), механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 (44), механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 (44) KAT, Механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 E quattro (44Q), механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 E Turbo quattro (44Q), механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q), механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) KAT, механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 Turbo, механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.3 E (44), механика, 2309 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q), Механика, 2309 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.4 D (44), механика, 2398 куб.см., 168 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.5 TDI (44), Механика, 2475 куб.см., 120 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44), Механика, 1781 куб.см., 75 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44) KAT, Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q), Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT, Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.9 (44), Механика, 1900 куб.см., 100 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.0 (44), Механика, 2000 куб.см., 112 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.0 D (44), Механика, 2000 куб.см., 100 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (44), Механика, 2000 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.0 TD (44), Механика, 1999 куб.см., 70 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.1 (44), Механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44), Механика, 2200 куб.см., 137 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44) KAT, Механика, 2200 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 E quattro (44Q), Механика, 2200 куб.см., 137 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 quattro (44Q), Механика, 2200 куб.см., 137 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo (44), Механика, куб.см., 2200 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.3 (44), Механика, 2300 куб.см., 136 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q), Механика, 2300 куб.см., 136 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.3 quattro (44Q), Механика, 2300 куб.см., 136 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.4 D (44), Механика, 2400 куб.см., 82 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.5 TDI (44), Механика, 2500 куб.см., 120 л.с.

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера с большим опытом работы. Каждые полгода проводим обязательные обучения и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Гарантия

Мы даем гарантию от 1 года на выполненные работы.Наша задача – работать с Вами постоянно.

Оригинальные запчасти

Используем только оригинальные детали для ремонта от надежных поставщиков.

Диагностика двигателя бесплатно

Мы проведем бесплатно диагностику и дефектовку Вашего авто, на которой Вы можете присутствовать.
такси
«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ РАБОТЫ»
Будучи автолюбителем с 25-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта двигателя.
Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов двигателя. Конкретные действия, а не просто слова — вот девиз нашего центра. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Автолайф».
Юрий Осыкин
генеральный директор ООО «Автолайф»
Директор сервисного центра «Автолайф»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, Гагарина 1
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 86 лит.Б
+7 (812) 408-39-75info@remont-dvigatelja-avto.ru