Шоссе Революции 86 лит. Б+7 (812) 409-48-96(Север) проспект Юрия Гагарина, 1+7 (812) 408-39-75(Юг) Лабораторная, д. 14/59+7 812 507-94-98
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Стартер не крутится
  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

  • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

Высокое давление масла на прогретом двигателе

  • Заклинивание редукционного клапана
  • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов 

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Читать отзыв

Ford Explorer

Читать отзыв

Chevrolet Lacetti

Читать отзыв

Jeep Compass

Читать отзыв

Nissan Teana

Читать отзыв

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Проблемы с запуском
двигателя

Дымовые
сигналы

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Странные звуки при запуске
или работе

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе "Автолайф"
Как мы делаем защиту картера

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Бензиновый двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
С/У генератора от 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Замер компрессии от 1000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Замена термостата от 1000
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Дизельный двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Прочие работы
Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла - замена от 800
Датчик положения коленвала - замена от 800
Датчик скорости - замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000
Катушка зажигания - замена от 900
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10 000
Кольца поршневые - замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1 500
Насос масляный - замена от 2 500
Опора двигателя задняя - замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1 500
Опора двигателя правая - замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя - замена от 1 500
Подушка глушителя - замена от 600
Прокладка коллектора впускного - замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний - замена от 1 000
Сальник распредвала - замена от 850
Шкив генератора - замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
Замена масла ДВС от 500 ₽

Ремонт двигателей Мини Купер (Mini Cooper)

Mini Cooper

Из чего состоит двигатель Mini?

Рождение движка данного модельного ряда не произошло случайно. Английский автопроизводитель автомобилей Mini, в результате сверхсекретного проекта по разработке супер высококлассных автомобилей, создаются автомобили Mini.

У двигателя всё просто, как у белых людей: 

  • блок цилиндров с цилиндрами, 
  • коленчатый вал, ГРМ имеет цепной привод, 
  • поршень, клапана, 
  • ГБЦ, шатуны, вкладыши и усилители для соответствующих деталей. 

Соответственно, движок качественный, однако, при езде по принципу «Гуляй душа в волюшку, в раздолюшку» он может использовать свой самурайский ресурс неожиданно рано. Как правило, владельцы дорогих авто доверяются сервис-Мэнам. Проще и выгодней для сервиса рекомендовать замену двигателя, однако, Mini врагу не сдаётся. Капитальный ремонт вполне возможен, когда за дело берутся знающие своё дело мастера. 

Основные неисправности двигателя Mini

Двигатель не запускается

В большинстве случаев, двигатели английского автомобиля Mini выходят из строя по двум причинам – масляное голодание и перегрев. В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Mini достаточно мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.

Также к наиболее распространенным причинам можно отнести:

  • Низкий заряд, а, может, и полный разряд аккумулятора
  • Не работает реле стартера
  • Поломан выключатель зажигания
  • Неисправен топливный насос
  • Забитый топливный фильтр

Перегревание

Перегрев обычно вызван низким уровням охлаждающей жидкости. Обязательная проверка охлаждающей жидкости в сливном резервуаре будет указывать, есть ли охлаждающая жидкость.

Большинство авто оснащаются датчиками температуры или предупреждающие световые сигналы, которые обязаны сообщать водителю о перегреве.
Частые перегревы могут привести к серьезным, а самое главное к дорогостоящим повреждениям нашего двигателя.

Надлежащее обслуживание системы охлаждения имеет огромнейшее значение для того, чтобы сохранить в рабочем состоянии охлаждающие способности и убедиться в том, что система охлаждения двигателя находится в исправности и ее состояние позволяет рабочему процессу.

Можно ли продлить ресурс работы двигателя Mini?

Ответ напрашивается сам собой – при человеческом отношении к железному коню он прослужит более указанного в техническом паспорте срока.

Виды ремонта двигателя Mini Cooper

Диагностика двигателя Mini Cooper Шлифовка коленчатого вала Mini Cooper Регулировка клапанов Mini Cooper
Капитальный ремонт двигателя Mini Cooper Расточка блока цилиндров Mini Cooper Ремонт шатунов Mini Cooper
Снятие и установка двигателя Mini Cooper Замена гидрокомпенсаторов Mini Cooper Замена масла в двигателе Mini Cooper
Замена сальников коленвала Mini Cooper Замена распределительных валов Mini Cooper Промывка двигателя Mini Cooper
Ремонт головки блока цилиндра Mini Cooper Замена ремня ГРМ Mini Cooper Замена помпы двигателеля Mini Cooper
Замена подушки двигателя Mini Cooper Замена цепи ГРМ Mini Cooper Замена форсунки двигателя Mini Cooper
Замена прокладки ГБЦ Mini Cooper Перепрессовка поршней Mini Cooper Замена фильтра двигателя Mini Cooper
Замена прокладки клапанной крышки Mini Cooper Гильзовка блока Mini Cooper Замена свечей накаливания Mini Cooper
Замена прокладки поддона картера Mini Cooper Замена масляного насоса Mini Cooper Замена двигателя Mini Cooper
Замена бензонасоса Mini Cooper Замена маслосъемных колпачков Mini Cooper Замена опоры двигателя Mini Cooper

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Мини Купер

  • Cooper II 1.6 D AT (110 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Cooper II 1.6 D MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Cooper II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • Cooper II 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • Cooper S II 1.6 i 16V Turbo, Автомат, 1598 куб.см., 184 л.с.
  • Cooper S II 1.6 i 16V Turbo, Механика, 1598 куб.см., 175 л.с.
  • Cooper S II 1.6 i 16V Turbo, Механика, 1598 куб.см., 184 л.с.
  • Cooper S II 2.0 D, Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • Cooper S II 2.0 D, Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • Cooper Cabrio II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • Cooper S Cabrio II 1.6 i 16V Turbo , Механика, 1598 куб.см., 175 л.с.
  • Cooper 1.6 i 16V, Механика, 1588 куб.см., 116 л.с.
  • Cooper S 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 163 л.с.
  • Cooper Cabrio 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 113 л.с.
  • Cooper S Cabrio 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера с большим опытом работы. Каждые полгода проводим обязательные обучения и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Гарантия

Мы даем гарантию от 1 года на выполненные работы.Наша задача – работать с Вами постоянно.

Оригинальные запчасти

Используем только оригинальные детали для ремонта от надежных поставщиков.

Диагностика двигателя бесплатно

Мы проведем бесплатно диагностику и дефектовку Вашего авто, на которой Вы можете присутствовать.
такси
«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ РАБОТЫ»
Будучи автолюбителем с 25-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта двигателя.
Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов двигателя. Конкретные действия, а не просто слова — вот девиз нашего центра. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Автолайф».
Юрий Осыкин
генеральный директор ООО «Автолайф»
Директор сервисного центра «Автолайф»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, Гагарина 1
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 86 лит.Б
+7 (812) 408-39-75info@remont-dvigatelja-avto.ru