Шоссе Революции 86 лит. Б+7 (812) 409-48-96(Север) проспект Юрия Гагарина, 1+7 (812) 408-39-75(Юг) Лабораторная, д. 14/59+7 812 507-94-98
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Стартер не крутится
  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

  • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

Высокое давление масла на прогретом двигателе

  • Заклинивание редукционного клапана
  • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов 

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Читать отзыв

Ford Explorer

Читать отзыв

Chevrolet Lacetti

Читать отзыв

Jeep Compass

Читать отзыв

Nissan Teana

Читать отзыв

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Проблемы с запуском
двигателя

Дымовые
сигналы

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Странные звуки при запуске
или работе

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе "Автолайф"
Как мы делаем защиту картера

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Бензиновый двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
С/У генератора от 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Замер компрессии от 1000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Замена термостата от 1000
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Дизельный двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Прочие работы
Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла - замена от 800
Датчик положения коленвала - замена от 800
Датчик скорости - замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000
Катушка зажигания - замена от 900
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10 000
Кольца поршневые - замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1 500
Насос масляный - замена от 2 500
Опора двигателя задняя - замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1 500
Опора двигателя правая - замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя - замена от 1 500
Подушка глушителя - замена от 600
Прокладка коллектора впускного - замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний - замена от 1 000
Сальник распредвала - замена от 850
Шкив генератора - замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
Замена масла ДВС от 500 ₽

Ремонт двигателей Митсубиси ЛАНСЕР (Mitsubishi LANCER)

Mitsubishi LANCER

Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.

Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой. 

Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.

Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi

Система диагностики

  • Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
  • Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».

Поломка насоса

  • Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
  • С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха

Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.

Признаки поломки датчика расхода воздуха:

  • перерасход топлива;
  • грязные выхлопные газы;
  • реакция системы самодиагностики на поломку;
  • позднее зажигание.

Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО. 
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!

Виды ремонта двигателя MITSUBISHI LANCER

Диагностика двигателя MITSUBISHI LANCER Шлифовка коленчатого вала MITSUBISHI LANCER Регулировка клапанов MITSUBISHI LANCER
Капитальный ремонт двигателя MITSUBISHI LANCER Расточка блока цилиндров MITSUBISHI LANCER Ремонт шатунов MITSUBISHI LANCER
Снятие и установка двигателя MITSUBISHI LANCER Замена гидрокомпенсаторов MITSUBISHI LANCER Замена масла в двигателе MITSUBISHI LANCER
Замена сальников коленвала MITSUBISHI LANCER Замена распределительных валов MITSUBISHI LANCER Промывка двигателя MITSUBISHI LANCER
Ремонт головки блока цилиндра MITSUBISHI LANCER Замена ремня ГРМ MITSUBISHI LANCER Замена помпы двигателеля MITSUBISHI LANCER
Замена подушки двигателя MITSUBISHI LANCER Замена цепи ГРМ MITSUBISHI LANCER Замена форсунки двигателя MITSUBISHI LANCER
Замена прокладки ГБЦ MITSUBISHI LANCER Перепрессовка поршней MITSUBISHI LANCER Замена фильтра двигателя MITSUBISHI LANCER
Замена прокладки клапанной крышки MITSUBISHI LANCER Гильзовка блока MITSUBISHI LANCER Замена свечей накаливания MITSUBISHI LANCER
Замена прокладки поддона картера MITSUBISHI LANCER Замена масляного насоса MITSUBISHI LANCER Замена двигателя MITSUBISHI LANCER
Замена бензонасоса MITSUBISHI LANCER Замена маслосъемных колпачков MITSUBISHI LANCER Замена опоры двигателя MITSUBISHI LANCER

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Митсубиси ЛАНСЕР

  • Lancer Evolution X 2.0 (295 Hp), Механика, 1997 куб.см., 295 л.с.
  • Lancer Evolution X 2.0 MT (295 Hp), Механика, 1997 куб.см., 295 л.с.
  • Lancer Evolution X 2.0 TC-SST (295 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 295 л.с.
  • Lancer X 1.5i AT (109 Hp), Автомат, 1499 куб.см., 109 л.с.
  • Lancer X 1.5i MT (109 Hp), Механика, 1499 куб.см., 109 л.с.
  • Lancer X 1.6 i AT (117 Hp), Автомат, 1590 куб.см., 117 л.с.
  • Lancer X 1.6 i MT (117 Hp), Механика, 1590 куб.см., 117 л.с.
  • Lancer X 1.8 TD MT (116 Hp), Механика, 1798 куб.см., 116 л.с.
  • Lancer X 1.8 TD MT (150 Hp), Механика, 1798 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 1.8i CVT (143 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 143 л.с.
  • Lancer X 1.8i MT (143 Hp), Механика, 1798 куб.см., 143 л.с.
  • Lancer X 2.0 i MT 4WD (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 2.0i CVT (150 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 2.0i CVT 4WD (150 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 2.0i MT (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X Ralliart Sedan 2.0 i AT (241 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 241 л.с.
  • Lancer X Ralliart Sedan 2.0 i MT (241 Hp), Механика, 1998 куб.см., 241 л.с.
  • 2,0 Ralliart Sportback AT (241 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 241 л.с.
  • Lancer Sportback 1.8 TD MT (116 Hp), Механика, 1798 куб.см., 116 л.с.
  • Lancer Sportback 2.0 TD CVT (140 Hp), Вариатор, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Lancer X 1.5i MT Sportback (109 Hp), Механика, 1499 куб.см., 109 л.с.
  • Lancer X 1.5i MT Sportback (109 Hp), Механика, 1590 куб.см., 117 л.с.
  • Lancer X 1.6 i MT Sportback (117 Hp), Механика, 1590 куб.см., 117 л.с.
  • Lancer X 1.8 TD MT Sportback (150 Hp), Механика, 1798 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 1.8i CVT Sportback (143 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 143 л.с.
  • Lancer X 1.8i MT5 Sportback (143 Hp), Механика, 1798 куб.см., 143 л.с.
  • Lancer X Ralliart Sportback 2.0 i MT (241 Hp), Механика, 1998 куб.см., 241 л.с.
  • Lancer Evolution IX 2.0, механика, куб.см., л.с.
  • Lancer Evolution IX 2.0, Автомат, куб.см., л.с.
  • Lancer IX 1.3 i 16V, механика, 1299 куб.см., 82 л.с.
  • Lancer IX 1.6 i 16V, Механика, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer IX 1.6 i 16V, Автомат, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer IX 2.0 i 16V Sport, механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
  • Lancer Wagon IX 1.6 i 16V, Механика, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer Wagon IX 1.6 i 16V, автомат, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer Wagon IX 1.6 i 16V Sport, Автомат, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer Wagon IX 1.6 i 16V Sport, Механика, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer Wagon IX 2.0 i 16V Sport, механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
  • Lancer Wagon IX 2.0 i 16V Sport, Автомат, 1997 куб.см., 135 л.с.
  • Lancer Evolution VII RS 2.0 T, механика, 1997 куб.см., 280 л.с.
  • Lancer Evolution VI TME 2.0 T, автомат, 1997 куб.см., 280 л.с.
  • Lancer VI (CJ) 1.3 12V GL, автомат, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer VI (CJ) 1.3 12V GL, механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer VI (CJ) 1.5, механика, 1468 куб.см., 110 л.с.
  • Lancer VI (CJ) 1.8 GSR, механика, 1834 куб.см., 205 л.с.
  • Lancer Evolution V 2.0, автомат, 1997 куб.см., 280 л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 1.3 (CB1A), механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 1.6 16V (CB4A), механика, 1597 куб.см., 113 л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 1.6 16V (CB4A), автомат, 1597 куб.см., 113 л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 1.6 16V 4WD (CD4A), , куб.см., л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 2.0 Diesel (CB8A), механика, 1998 куб.см., 68 л.с.
  • Lancer V Station Wagon (CA_W) 1.6 GLXi 16V, механика, 1597 куб.см., 113 л.с.
  • Lancer V Station Wagon (CA_W) 1.6 GLXi 16V 4WD, механика, 1597 куб.см., 113 л.с.
  • Lancer V Station Wagon (CA_W) 2.0 GLX D, механика, 1597 куб.см., 68 л.с.
  • Lancer IV 1.3 12V (C61A), механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer IV 1.5 12V (C62A), механика, 1468 куб.см., 90 л.с.
  • Lancer IV 1.6 DOHC, механика, 1595 куб.см., 160 л.с.
  • Lancer IV 1.8 GLXi 4x4 (C77A), механика, 1755 куб.см., 97 л.с.
  • Lancer IV 1.8 GTi 16V (C68A), механика, 1836 куб.см., 136 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.3 12V (C61A), механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.3 12V (C61A), автомат, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.5 (C62A), механика, 1468 куб.см., 84 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.5 12V (C62A), механика, 1468 куб.см., 90 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.8 DOHC, механика, 1836 куб.см., 136 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.8 GLX Diesel, механика, 1796 куб.см., 60 л.с.

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера с большим опытом работы. Каждые полгода проводим обязательные обучения и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Гарантия

Мы даем гарантию от 1 года на выполненные работы.Наша задача – работать с Вами постоянно.

Оригинальные запчасти

Используем только оригинальные детали для ремонта от надежных поставщиков.

Диагностика двигателя бесплатно

Мы проведем бесплатно диагностику и дефектовку Вашего авто, на которой Вы можете присутствовать.
такси
«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ РАБОТЫ»
Будучи автолюбителем с 25-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта двигателя.
Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов двигателя. Конкретные действия, а не просто слова — вот девиз нашего центра. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Автолайф».
Юрий Осыкин
генеральный директор ООО «Автолайф»
Директор сервисного центра «Автолайф»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, Гагарина 1
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 86 лит.Б
+7 (812) 408-39-75info@remont-dvigatelja-avto.ru