Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.
Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.
Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.
Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi
Система диагностики
- Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
- Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».
Поломка насоса
- Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
- С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.
Выход из строя датчика массового расхода воздуха
Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.
Признаки поломки датчика расхода воздуха:
- перерасход топлива;
- грязные выхлопные газы;
- реакция системы самодиагностики на поломку;
- позднее зажигание.
Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!
Виды ремонта двигателя MITSUBISHI OUTLANDER
Диагностика двигателя MITSUBISHI OUTLANDER | Шлифовка коленчатого вала MITSUBISHI OUTLANDER | Регулировка клапанов MITSUBISHI OUTLANDER |
Капитальный ремонт двигателя MITSUBISHI OUTLANDER | Расточка блока цилиндров MITSUBISHI OUTLANDER | Ремонт шатунов MITSUBISHI OUTLANDER |
Снятие и установка двигателя MITSUBISHI OUTLANDER | Замена гидрокомпенсаторов MITSUBISHI OUTLANDER | Замена масла в двигателе MITSUBISHI OUTLANDER |
Замена сальников коленвала MITSUBISHI OUTLANDER | Замена распределительных валов MITSUBISHI OUTLANDER | Промывка двигателя MITSUBISHI OUTLANDER |
Ремонт головки блока цилиндра MITSUBISHI OUTLANDER | Замена ремня ГРМ MITSUBISHI OUTLANDER | Замена помпы двигателеля MITSUBISHI OUTLANDER |
Замена подушки двигателя MITSUBISHI OUTLANDER | Замена цепи ГРМ MITSUBISHI OUTLANDER | Замена форсунки двигателя MITSUBISHI OUTLANDER |
Замена прокладки ГБЦ MITSUBISHI OUTLANDER | Перепрессовка поршней MITSUBISHI OUTLANDER | Замена фильтра двигателя MITSUBISHI OUTLANDER |
Замена прокладки клапанной крышки MITSUBISHI OUTLANDER | Гильзовка блока MITSUBISHI OUTLANDER | Замена свечей накаливания MITSUBISHI OUTLANDER |
Замена прокладки поддона картера MITSUBISHI OUTLANDER | Замена масляного насоса MITSUBISHI OUTLANDER | Замена двигателя MITSUBISHI OUTLANDER |
Замена бензонасоса MITSUBISHI OUTLANDER | Замена маслосъемных колпачков MITSUBISHI OUTLANDER | Замена опоры двигателя MITSUBISHI OUTLANDER |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Митсубиси ОУТЛАНДЕР
- Outlander III 2,0 i 16V CVT 2WD (146 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 146 л.с.
- Outlander III 2,0 i 16V CVT 4WD (146 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 146 л.с.
- Outlander III 2,4 i 16V CVT 4WD (167 Hp), Вариатор, 2378 куб.см., 167 л.с.
- Outlander III 3,0 i V6 AT 4WD (230 Hp), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.
- Outlander II 2,0 DI-D (136 hp) 4WD AT , Автомат, 1968 куб.см., 136 л.с.
- Outlander II 2,0i (147) 4WD CVT, Вариатор, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Outlander II 2,0i (147) CVT, Вариатор, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Outlander II 2,0i (147) MT, Механика, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Outlander II 2,2 DI-D (156 hp) 4WD AT, Автомат, 2179 куб.см., 156 л.с.
- Outlander II 2,2 DI-D (156 hp) 4WD MT, Механика, 2179 куб.см., 156 л.с.
- Outlander II 2,3 DI-D (177 hp) 4WD MT, Механика, 2268 куб.см., 177 л.с.
- Outlander II 2,3 DI-D (177 hp) MT, Механика, 2268 куб.см., 177 л.с.
- Outlander II 2.4i (170) 4WD CVT, Вариатор, 2378 куб.см., 170 л.с.
- Outlander II 2.4i (170) 4WD MT, Механика, 2378 куб.см., 170 л.с.
- Outlander II 3,0 i V6 24V XL 4WD AT (220), Автомат, 2998 куб.см., 220 л.с.
- Outlander II 3,0 i V6 24V XL 4WD AT (230), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.
- Outlander II 3,0 i V6 24V XL AT (230), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.
- Outlander 2.0 i 16V 4WD MT (136 hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- Outlander 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 Hp), Механика, 1997 куб.см., 202 л.с.
- Outlander 2.4 i 16V 4WD AT (160 hp), Автомат, 2378 куб.см., 160 л.с.
- Outlander 2.4 i 16V 4WD MT (160 hp), Механика, 2378 куб.см., 160 л.с.
- Outlander 2.4 i 16V GDI 4WD AT XLS, Автомат, 2350 куб.см., 142 л.с.
- Outlander 2.4 i 16V GDI 4WD MT XLS, Механика, 2350 куб.см., 142 л.с.