Замена воздушного фильтра двигателя

Замена фильтрующего элемента двигателя автомобиля должна производиться своевременно и не терпит пренебрежения. Необходимость наличия этой детали обусловлена тем, чтобы предотвратить попадание в механизм пыли или других частиц извне, которые могут повредить всем остальным его деталям, смешаться с маслом и привести к выходу механизма из строя.
Определение необходимости замены воздушного фильтра
Прежде чем обратиться с проблемой фильтра двигателя, необходимо узнать его особенности, к примеру, нужно обратить внимание на материал, из которого он изготовлен. Зачем? А всё просто – от материала зависит срок службы рассматриваемой детали, а значит и частота её замены.
Так что же является знаком к тому, что воздушный фильтр уже пора сменить? Здесь всё предельно просто, достаточно отметить пару деталей:
- в первую очередь, самым простым способом узнать текущее состояние детали будет его осмотр, ведь чистый фильтр, независимо от своего строения, имеет яркий, светлый тон, а деталь, которую необходимо заменить, уже успеет скопить на себе множество грязи или пыли;
- имеет место упомянуть то, что загрязнённость элемента не ограничивается наличием пыли, имеет место засаленность и забитость высохшими масляными парами в ходе работы двигателя;
- наличие деформированных мест указывает на необходимость немедленной смены фильтра двигателя для безопасности.
Частота смены фильтрующего элемента
Как уже и было сказано, вся сложность, и неудобство в замене фильтра заключается в систематичности процесса и наиболее важным здесь является периодичность и своевременность замены:
- вместе с заменой масла в двигателе, что очень удобно, поскольку избавляет от повторной проверки иных элементов механизма;
- каждые 10-15 тысяч километров пробега;
- каждые 15-30 тысяч километров пробега в случае, если указаны особые условия эксплуатации элемента.
В заключении можно сказать о том, что своевременная замена фильтрующего элемента двигателя обеспечивает его бесперебойную работу без каких-либо поломок и идёт лишь на пользу механизму, избавляя автолюбителя от постоянной опасности внезапной поломки, что особо актуально для дизельных двигателей в автомобилях.