Ремонт и замена лямбда зонда авто

Работа любого двигателя внутреннего сгорания сопровождается выбросом вредных веществ в атмосферу, и наибольшее количество ядовитых примесей содержатся в выхлопных газах. Если раньше к вопросу экологии подходили более лояльно, то сейчас экологические требования довольно серьёзные. Большинство современных автомобилей комплектуются каталитическими нейтрализаторами. При помощи этих устройств обеспечивается полное сгорание остатков топлива, которое содержится в выхлопе в небольшом количестве.
Какую функцию выполняет лямба-зонд в машине
Обеспечить оптимальную пропорцию топливно-воздушной смеси может только система впрыска, которая работает под управлением электроники. Анализ количества воздуха в выхлопе производится при помощи датчиков кислорода. Эти сенсоры ещё называют – лямбда-зондами. Выхлопная система может быть оборудована одним или двумя кислородными датчиками.
Этот сенсор реагирует на повышение или понижение уровня кислорода в выхлопе, и передает сигнал на блок управления двигателем. ЭБУ в свою очередь управляет топливной системой, обогащая или обедняя топливно-воздушную смесь. Лямбда-зонд работает в условиях высоких температур, вследствие чего может выйти из строя. Ремонт и замена лямбда зонда могут производиться только опытными специалистами, и лучше всего доверить проведение этих мероприятий автомеханикам сервиса «ДВИГОВИЧКОФФ», который находится в СПб.
Когда нужен ремонт или замена сенсора
Неисправность датчика кислорода можно определить по следующим симптомам:
- повышенный расход топлива;
- неустойчивая работа силового агрегата, особенно на холостых оборотах;
- появление чёрного нагара на свечах (богатая смесь);
- оплавление центрального электрода свечей зажигания (обеднённая смесь);
- изменение цвета выхлопных газов (выхлоп имеет чёрный цвет);
- потеря динамики двигателя;
- "плавают" холостые обороты;
- имеют место прострелы в глушитель (неполное сгорание топлива).
Причины неисправности
Кислородный датчик с легкостью может осилить пробег в 130000 км, но всё же приходит момент, когда эту деталь требуется менять. Ремонт и замена лямбда зонда в Санкт-Петербурге может быть быстрой и недорогой, если воспользоваться услугами автосервиса «ДВИГОВИЧКОФФ».
Причинами неисправности датчика кислорода могут служить:
- Физический износ.
- Механические повреждения.
- Неправильно отрегулированная система зажигания.
- Использование некачественного топлива.
- Неисправность электропроводки, которая подключается к датчику.
- Использование некачественных топливных присадок.
Цена самого кислородного датчика колеблется в пределах 2000 руб, но, чтобы заменить его самостоятельно, требуется специальный инструмент и определенный навык. Автосервис «ДВИГОВИЧКОФФ» имеет мощную материальную базу, а его штат укомплектован автомеханиками наивысшего разряда. Любые ремонтные работы в этом сервисе проводятся быстро и качественно (качество проверяется отделом контроля), о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы клиентов.
В ходе ремонтных работ, которые проводятся в этом сервисе, используются только оригинальные детали. Такой подход позволяет существенно увеличить срок межремонтной эксплуатации автомобиля. На все виды ремонта предоставляется долговременная гарантия. Стоимость комплектующих входит в общую стоимость заказа. Оставить заявку можно на сайте компании. Контактная информация (телефон, адрес, рабочий график) расположена в разделе "Контакты".