
Владельцы автомобилей лидера немецкого автопрома БМВ, не имеют нареканий к мотору транспортных средств, однако, несмотря на качество материалов и сборки, встречаются периодические проблемы.
4-х цилиндровые двигатели BMW № 42, № 46
Модельный ряд силовых агрегатов имеет достаточно широкую линейку, поэтому охватить все сразу невозможно, но самыми популярными на сегодняшний день являются бензиновые моторы, с многоточечным впрыском, атмосферные, 4-х цилиндровые и 16 клапанные (1.8i – 2.0i) и дизельные моторы № 47.
При правильном уходе за двигателем, срок его эксплуатации достаточно велик. Привод ГРМ установлен на указанных силовых агрегатах, что позволяет «не напрягать» двигатель, благодаря чему срок его эксплуатации значительно увеличивается.
Неисправности двигателей BMW № 42, № 46
Основные неисправности данной категории двигателей:
- износ привода цепи ГРМ;
- сбой в работе системы зажигания;
- отказ топливных насосов;
- высокая чувствительность системы Valvetronic.
Поэтому, своевременное обслуживание данной категории моторов позволяет избегать лишних проблем и ремонтов.
Дизельный двигатель М47
2-х литровый дизельный двигатель зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, однако достаточно частый выход из строя турбокомпрессора, представляет серьезную угрозу при эксплуатации автомобиля. Решением данной проблемы может состоять в сокращении срока периодичности замены масла. Чем интенсивнее производить его замену, тем больше будет его ресурс.
Помимо таких неисправностей, можно столкнуться со следующими проблемами:
- износ шкива;
- разрушение заслонок впускного коллектора.
Первая и вторая проблемы - стандартные болезни данной категории дизельных моторов М47, поэтому диагностика и уход должны носить регулярный характер.
Поколение дизельных двигателей 2.0d № 47
Производитель данную серию двигателей выпустил в серию с марта 2007 года, однако не учел предыдущие конструкторские ошибки в разработках. По-прежнему остается проблемным ГРМ, а также беспокоят заслонки, установленные на впускном коллекторе. Еще пьезоэлектрические форсунки могут подкачать после пробега в 200 тыс. км.
В зависимости от модификаций двигателей БМВ, могут возникать другие неприятности.
Выявить и устранить неисправности на ранних стадиях, а также продлить ресурс эксплуатации двигателей BMW можно, обратившись в сервисный центр.
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей BMV 1
- 116d 5-dr AT (116 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 116 л.с.
- 116d 5-dr MT (116 Hp), Механика, 1995 куб.см., 116 л.с.
- 116i 3-dr AT (136 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 136 л.с.
- 116i 3-dr MT (136 Hp), Механика, 1598 куб.см., 136 л.с.
- 116i 5-dr AT (136 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 136 л.с.
- 116i 5-dr MT (136 Hp), Механика, 1598 куб.см., 136 л.с.
- 118d 5-dr AT (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
- 118d 5-dr MT (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
- 118i 3-dr AT (170 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 170 л.с.
- 118i 3-dr MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
- 118i 5-dr AT (170 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 170 л.с.
- 118i 5-dr MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
- 120d 3-dr AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- 120d 3-dr MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- 120d 3-dr xDrive MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- 120d 5-dr AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- 120d 5-dr MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- 120d 5-dr xDrive MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- 135i 3-dr AT (320 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
- 135i 3-dr AT xDrive (320 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
- 135i 3-dr MT (320 Hp), Механика, 2979 куб.см., 320 л.с.
- 135i 5-dr AT (320 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
- 135i 5-dr AT xDrive (320 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
- 135i 5-dr MT (320 Hp), Механика, 2979 куб.см., 320 л.с.
- 1er Coupe (E82) 120d AT (177 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 177 л.с.
- 1er Coupe (E82) 120d MT (177 Hp), Механика, 1995 куб.см., 177 л.с.
- 1er Coupe (E82) 120i AT (170 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 170 л.с.
- 1er Coupe (E82) 120i MT (170 Hp), Механика, 1995 куб.см., 170 л.с.
- 1er Coupe (E82) 123d AT (204 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 204 л.с.
- 1er Coupe (E82) 123d MT (204 Hp), Механика, 1995 куб.см., 204 л.с.
- 1er Coupe (E82) 125i MT (218 Hp), Механика, 2996 куб.см., 218 л.с.
- 1er Coupe (E82) 125i Steptronic (218 Hp), Автомат, 2996 куб.см., 218 л.с.
- 1er Coupe (E82) 135i AT (306 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 306 л.с.
- 1er Coupe (E82) 135i MT (306 Hp), Механика, 2979 куб.см., 306 л.с.
- 1er Cabrio (E88) 118i AT (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
- 1er Cabrio (E88) 118i MT (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
- 1er Cabrio (E88) 120d AT (177 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 177 л.с.
- 1er Cabrio (E88) 120d MT (177 Hp), Механика, 1995 куб.см., 177 л.с.
- 1er Cabrio (E88) 120i AT (170 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 170 л.с.
- 1er Cabrio (E88) 120i MT (170 Hp), Механика, 1995 куб.см., 170 л.с.
- 1er Cabrio (E88) 123d AT (204 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 204 л.с.
- 1er Cabrio (E88) 123d MT (204 Hp), Механика, 1995 куб.см., 204 л.с.
- 1er Cabrio (E88) 125i AT (218 Hp), Автомат, 2996 куб.см., 218 л.с.
- 1er Cabrio (E88) 125i MT (218 Hp), Механика, 2996 куб.см., 218 л.с.
- 1er Cabrio (E88) 135i AT (306 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 306 л.с.
- 1er Cabrio (E88) 135i MT (306 Hp), Механика, 2979 куб.см., 306 л.с.
- 1er 116i, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- 1er 118d, Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
- 1er 118i, Механика, 1991 куб.см., 129 л.с.
- 1er 120d, Механика, 1995 куб.см., 163 л.с.
- 1er 120d, Автомат, 1995 куб.см., 163 л.с.
- 1er 120i, Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
- 1er 120i, Автомат, 1995 куб.см., 170 л.с.
- 1er 120i, Автомат, 1995 куб.см., 156 л.с.
- 1er 120i, Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
- 1er 120i, Механика, 1995 куб.см., 170 л.с.
- 1er 120i, Механика, 1995 куб.см., 156 л.с.
- 1er 123d, Механика, 1995 куб.см., 204 л.с.
- 1er 123d, Автомат, 1995 куб.см., 204 л.с.
- 1er 130i, Автомат, 2996 куб.см., 265 л.с.
- 1er 130i, Механика, 2996 куб.см., 265 л.с.