Шоссе Революции 86 лит. Б+7 (812) 409-48-96(Север) проспект Юрия Гагарина, 1+7 (812) 408-39-75(Юг) Лабораторная, д. 14/59+7 812 507-94-98
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Ремонт двигателей BMV 1 Series

BMV 1 series

Владельцы автомобилей лидера немецкого автопрома БМВ, не имеют нареканий к мотору транспортных средств, однако, несмотря на качество материалов и сборки, встречаются периодические проблемы.

4-х цилиндровые двигатели BMW № 42, № 46

Модельный ряд силовых агрегатов имеет достаточно широкую линейку, поэтому охватить все сразу невозможно, но самыми популярными на сегодняшний день являются бензиновые моторы, с многоточечным впрыском, атмосферные, 4-х цилиндровые и 16 клапанные (1.8i – 2.0i) и дизельные моторы № 47.
При правильном уходе за двигателем, срок его эксплуатации достаточно велик. Привод ГРМ установлен на указанных силовых агрегатах, что позволяет «не напрягать» двигатель, благодаря чему срок его эксплуатации значительно увеличивается.

Неисправности двигателей BMW № 42, № 46

Основные неисправности данной категории двигателей:

  • износ привода цепи ГРМ;
  • сбой в работе системы зажигания;
  • отказ топливных насосов;
  • высокая чувствительность системы Valvetronic.

Поэтому, своевременное обслуживание данной категории моторов позволяет избегать лишних проблем и ремонтов.

Дизельный двигатель М47

2-х литровый дизельный двигатель зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, однако достаточно частый выход из строя турбокомпрессора, представляет серьезную угрозу при эксплуатации автомобиля. Решением данной проблемы может состоять в сокращении срока периодичности замены масла. Чем интенсивнее производить его замену, тем больше будет его ресурс.

Помимо таких неисправностей, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • износ шкива;
  • разрушение заслонок впускного коллектора.

Первая и вторая проблемы - стандартные болезни данной категории дизельных моторов М47, поэтому диагностика и уход должны носить регулярный характер.

Поколение дизельных двигателей 2.0d № 47

Производитель данную серию двигателей выпустил в серию с марта 2007 года, однако не учел предыдущие конструкторские ошибки в разработках. По-прежнему остается проблемным ГРМ, а также беспокоят заслонки, установленные на впускном коллекторе. Еще пьезоэлектрические форсунки могут подкачать после пробега в 200 тыс. км.
В зависимости от модификаций двигателей БМВ, могут возникать другие неприятности.

Выявить и устранить неисправности на ранних стадиях, а также продлить ресурс эксплуатации двигателей BMW можно, обратившись в сервисный центр.


 

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей BMV 1 

  • 116d 5-dr AT (116 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 116 л.с.
  • 116d 5-dr MT (116 Hp), Механика, 1995 куб.см., 116 л.с.
  • 116i 3-dr AT (136 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 136 л.с.
  • 116i 3-dr MT (136 Hp), Механика, 1598 куб.см., 136 л.с.
  • 116i 5-dr AT (136 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 136 л.с.
  • 116i 5-dr MT (136 Hp), Механика, 1598 куб.см., 136 л.с.
  • 118d 5-dr AT (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • 118d 5-dr MT (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • 118i 3-dr AT (170 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • 118i 3-dr MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • 118i 5-dr AT (170 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • 118i 5-dr MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • 120d 3-dr AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 120d 3-dr MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 120d 3-dr xDrive MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 120d 5-dr AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 120d 5-dr MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 120d 5-dr xDrive MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 135i 3-dr AT (320 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
  • 135i 3-dr AT xDrive (320 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
  • 135i 3-dr MT (320 Hp), Механика, 2979 куб.см., 320 л.с.
  • 135i 5-dr AT (320 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
  • 135i 5-dr AT xDrive (320 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
  • 135i 5-dr MT (320 Hp), Механика, 2979 куб.см., 320 л.с.
  • 1er Coupe (E82) 120d AT (177 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 177 л.с.
  • 1er Coupe (E82) 120d MT (177 Hp), Механика, 1995 куб.см., 177 л.с.
  • 1er Coupe (E82) 120i AT (170 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 170 л.с.
  • 1er Coupe (E82) 120i MT (170 Hp), Механика, 1995 куб.см., 170 л.с.
  • 1er Coupe (E82) 123d AT (204 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 204 л.с.
  • 1er Coupe (E82) 123d MT (204 Hp), Механика, 1995 куб.см., 204 л.с.
  • 1er Coupe (E82) 125i MT (218 Hp), Механика, 2996 куб.см., 218 л.с.
  • 1er Coupe (E82) 125i Steptronic (218 Hp), Автомат, 2996 куб.см., 218 л.с.
  • 1er Coupe (E82) 135i AT (306 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 306 л.с.
  • 1er Coupe (E82) 135i MT (306 Hp), Механика, 2979 куб.см., 306 л.с.
  • 1er Cabrio (E88) 118i AT (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • 1er Cabrio (E88) 118i MT (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • 1er Cabrio (E88) 120d AT (177 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 177 л.с.
  • 1er Cabrio (E88) 120d MT (177 Hp), Механика, 1995 куб.см., 177 л.с.
  • 1er Cabrio (E88) 120i AT (170 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 170 л.с.
  • 1er Cabrio (E88) 120i MT (170 Hp), Механика, 1995 куб.см., 170 л.с.
  • 1er Cabrio (E88) 123d AT (204 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 204 л.с.
  • 1er Cabrio (E88) 123d MT (204 Hp), Механика, 1995 куб.см., 204 л.с.
  • 1er Cabrio (E88) 125i AT (218 Hp), Автомат, 2996 куб.см., 218 л.с.
  • 1er Cabrio (E88) 125i MT (218 Hp), Механика, 2996 куб.см., 218 л.с.
  • 1er Cabrio (E88) 135i AT (306 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 306 л.с.
  • 1er Cabrio (E88) 135i MT (306 Hp), Механика, 2979 куб.см., 306 л.с.
  • 1er 116i, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • 1er 118d, Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
  • 1er 118i, Механика, 1991 куб.см., 129 л.с.
  • 1er 120d, Механика, 1995 куб.см., 163 л.с.
  • 1er 120d, Автомат, 1995 куб.см., 163 л.с.
  • 1er 120i, Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • 1er 120i, Автомат, 1995 куб.см., 170 л.с.
  • 1er 120i, Автомат, 1995 куб.см., 156 л.с.
  • 1er 120i, Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • 1er 120i, Механика, 1995 куб.см., 170 л.с.
  • 1er 120i, Механика, 1995 куб.см., 156 л.с.
  • 1er 123d, Механика, 1995 куб.см., 204 л.с.
  • 1er 123d, Автомат, 1995 куб.см., 204 л.с.
  • 1er 130i, Автомат, 2996 куб.см., 265 л.с.
  • 1er 130i, Механика, 2996 куб.см., 265 л.с.

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Бензиновый двигатель

Ремонт и диагностика двигателей авто в Санкт-Петербурге

Услуга Стоимость, руб.
Капитальный ремонт двигателя от 25000
Ремонт головки блока от 10000
Замена помпы двигателя от 3000
Диагностика ДВС от 1500
Замена коленвала от 3000
Замена распредвала от 3000
Замена направляющих втулок клапанов от 4000
Снятие и установка бензинового двигателя от 7000
Замена вкладышей двигателя от 4000
Промывка масляной системы от 5000
Замена и ремонт турбины от 3000
Эндоскопия цилиндров от 3000
Замена колец поршней от 7000
Замена прокладки ГБЦ от 4500
Дефектовка ДВС от 5000
С/У генератора от 1500
Замена клапанов от 5500
Замена муфт изменения фаз ГРМ от 3000
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора) от 3500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Гидрокомпенсаторы от 5000
Маслосъёмные колпачки от 6000
Замена цепи ГРМ от 4800
Замер компрессии от 1000
Ремонт ТНВД от 8000
Диагностика ТНВД от 1500
Ремонт форсунок CR Denso от 5000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Ремонт форсунок и ТНВД CR Siemens от 5600
Замена термостата от 1000
Услуга Стоимость, руб.
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 от 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 от 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Замена агрегатов Стоимость, ₽
Датчик давления масла от 800
Датчик положения коленвала от 800
Датчик скорости от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V -чистка от 2000
Клапана от 8000
Коллектор выпускной от 4000
Колпачки маслосъемные 8V от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - от 10 000
Кольца поршневые от 10 000
Лямбда-зонд глушителя от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора от 1 500
Насос масляный от 2 500
Опора двигателя задняя от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - от 1 500
Опора двигателя правая от 1 300
Печка от опителя (радиатор) от 5 000
Поддон двигателя от 1 500
Подушка глушителя от 600
Прокладка коллектора впускного от 2 000
Прокладка коллектора выпускного от 2 500
Распредвал от 3 000
Сальник коленвала задний- от 4 000
Сальник коленвала передний - (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний от 1 000
Сальник распредвала от 850
Шкив генератора от 2 500
Радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Термостата от 1 000
Вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Помпы от 1 000
Расширительного бачка от 1 000
Патрубка системы охлаждения от 1 200
Хомута патрубка системы охлаждения от 300
Выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350
Направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500
Свечей зажигания от 600
Ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500
Ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000
Опоры ДВС верхней от 800
Опоры ДВС нижней от 1200
Прокладки крышки клапанов от 1500
Водяного насоса приснятом ГРМ от 500
Приводного ремня (1ед) от 500
Обводного ролика приводного ремня от 500
Механизма натяжителя приводного ремня от 1200
Водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500
Монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000
Сальника коленвала при снятом шкиве от 500
Прокладки поддона картера от 3000
Масла ДВС от 500

Наши услуги

Калькулятор - расчет стоимости ремонта двигателя

  • Текущий 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Preview
  • Complete
Выберите объем двигателя
Выберите объем двигателя

Выберите объем двигателя
Укажите год авто
Укажите год авто

Укажите год авто
Пробег авто (тыс. км.)
Пробег авто (тыс. км.)

Пробег авто (тыс. км.)

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Ford Explorer

Chevrolet Lacetti

Jeep Compass

Nissan Teana

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Проблемы с запуском
двигателя

Дымовые
сигналы

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Странные звуки при запуске
или работе

Сотрудники

Сергей Фомин
моторист, стаж 7 лет

Обязанности:
Диагностика и ремонт ДВС
Дефектовка двигателей
Эндоскопия двигателей
Ремонт и замена агрегатов автомобиля

Илья Титов
моторист, стаж 7 лет

Обязанности:
Диагностика и ремонт ДВС
Дефектовка двигателей
Эндоскопия двигателей
Ремонт и замена агрегатов автомобиля

Сертификаты

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера с большим опытом работы. Каждые полгода проводим обязательные обучения и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Гарантия

Мы даем гарантию от 1 года на выполненные работы.Наша задача – работать с Вами постоянно.

Оригинальные запчасти

Используем только оригинальные детали для ремонта от надежных поставщиков.

Диагностика двигателя бесплатно

Мы проведем бесплатно диагностику и дефектовку Вашего авто, на которой Вы можете присутствовать.
такси

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе "Автолайф"
Как мы делаем защиту картера
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, Гагарина 1
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 86 лит.Б
+7 (812) 408-39-75info@remont-dvigatelja-avto.ru