
Владельцы автомобилей лидера немецкого автопрома БМВ, не имеют нареканий к мотору транспортных средств, однако, несмотря на качество материалов и сборки, встречаются периодические проблемы.
4-х цилиндровые двигатели BMW № 42, № 46
Модельный ряд силовых агрегатов имеет достаточно широкую линейку, поэтому охватить все сразу невозможно, но самыми популярными на сегодняшний день являются бензиновые моторы, с многоточечным впрыском, атмосферные, 4-х цилиндровые и 16 клапанные (1.8i – 2.0i) и дизельные моторы № 47.
При правильном уходе за двигателем, срок его эксплуатации достаточно велик. Привод ГРМ установлен на указанных силовых агрегатах, что позволяет «не напрягать» двигатель, благодаря чему срок его эксплуатации значительно увеличивается.
Неисправности двигателей BMW № 42, № 46
Основные неисправности данной категории двигателей:
- износ привода цепи ГРМ;
- сбой в работе системы зажигания;
- отказ топливных насосов;
- высокая чувствительность системы Valvetronic.
Поэтому, своевременное обслуживание данной категории моторов позволяет избегать лишних проблем и ремонтов.
Дизельный двигатель М47
2-х литровый дизельный двигатель зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, однако достаточно частый выход из строя турбокомпрессора, представляет серьезную угрозу при эксплуатации автомобиля. Решением данной проблемы может состоять в сокращении срока периодичности замены масла. Чем интенсивнее производить его замену, тем больше будет его ресурс.
Помимо таких неисправностей, можно столкнуться со следующими проблемами:
- износ шкива;
- разрушение заслонок впускного коллектора.
Первая и вторая проблемы - стандартные болезни данной категории дизельных моторов М47, поэтому диагностика и уход должны носить регулярный характер.
Поколение дизельных двигателей 2.0d № 47
Производитель данную серию двигателей выпустил в серию с марта 2007 года, однако не учел предыдущие конструкторские ошибки в разработках. По-прежнему остается проблемным ГРМ, а также беспокоят заслонки, установленные на впускном коллекторе. Еще пьезоэлектрические форсунки могут подкачать после пробега в 200 тыс. км.
В зависимости от модификаций двигателей БМВ, могут возникать другие неприятности.
Выявить и устранить неисправности на ранних стадиях, а также продлить ресурс эксплуатации двигателей BMW можно, обратившись в сервисный центр.
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей БМВ 4
- 4er Coupe (F32) 420d AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- 4er Coupe (F32) 420d MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- 4er Coupe (F32) 428i AT (245 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
- 4er Coupe (F32) 428i MT (245 Hp), Механика, 1997 куб.см., 245 л.с.
- 4er Coupe (F32) 428i xDrive AT (245 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
- 4er Coupe (F32) 435i AT (306 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 306 л.с.
- 4er Coupe (F32) 435i MT (306 Hp), Механика, 2979 куб.см., 306 л.с.
- 4er Coupe (F32) 435i xDrive AT (306 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 306 л.с.
- 4er Cabriolet (F33) 420d AT (184 Hp), Роботизированная, 1995 куб.см., 184 л.с.
- 4er Cabriolet (F33) 420d MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- 4er Cabriolet (F33) 428i AT (245 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
- 4er Cabriolet (F33) 428i MT (245 Hp), Механика, 1997 куб.см., 245 л.с.
- 4er Cabriolet (F33) 435i AT (306 Hp), Автомат, 3979 куб.см., 306 л.с.
- 4er Cabriolet (F33) 435i MT (306 Hp), Механика, 3979 куб.см., 306 л.с.