Шоссе Революции 86 лит. Б+7 (812) 409-48-96(Север) проспект Юрия Гагарина, 1+7 (812) 408-39-75(Юг) Лабораторная, д. 14/59+7 812 507-94-98
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Ремонт двигателей BMW 5 Series

BMW 5 Series

Владельцы автомобилей лидера немецкого автопрома БМВ, не имеют нареканий к мотору транспортных средств, однако, несмотря на качество материалов и сборки, встречаются периодические проблемы.

4-х цилиндровые двигатели BMW № 42, № 46

Модельный ряд силовых агрегатов имеет достаточно широкую линейку, поэтому охватить все сразу невозможно, но самыми популярными на сегодняшний день являются бензиновые моторы, с многоточечным впрыском, атмосферные, 4-х цилиндровые и 16 клапанные (1.8i – 2.0i) и дизельные моторы № 47.
При правильном уходе за двигателем, срок его эксплуатации достаточно велик. Привод ГРМ установлен на указанных силовых агрегатах, что позволяет «не напрягать» двигатель, благодаря чему срок его эксплуатации значительно увеличивается.

Неисправности двигателей BMW № 42, № 46

Основные неисправности данной категории двигателей:

  • износ привода цепи ГРМ;
  • сбой в работе системы зажигания;
  • отказ топливных насосов;
  • высокая чувствительность системы Valvetronic.

Поэтому, своевременное обслуживание данной категории моторов позволяет избегать лишних проблем и ремонтов.

Дизельный двигатель М47

2-х литровый дизельный двигатель зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, однако достаточно частый выход из строя турбокомпрессора, представляет серьезную угрозу при эксплуатации автомобиля. Решением данной проблемы может состоять в сокращении срока периодичности замены масла. Чем интенсивнее производить его замену, тем больше будет его ресурс.

Помимо таких неисправностей, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • износ шкива;
  • разрушение заслонок впускного коллектора.

Первая и вторая проблемы - стандартные болезни данной категории дизельных моторов М47, поэтому диагностика и уход должны носить регулярный характер.

Поколение дизельных двигателей 2.0d № 47

Производитель данную серию двигателей выпустил в серию с марта 2007 года, однако не учел предыдущие конструкторские ошибки в разработках. По-прежнему остается проблемным ГРМ, а также беспокоят заслонки, установленные на впускном коллекторе. Еще пьезоэлектрические форсунки могут подкачать после пробега в 200 тыс. км.
В зависимости от модификаций двигателей БМВ, могут возникать другие неприятности.

Выявить и устранить неисправности на ранних стадиях, а также продлить ресурс эксплуатации двигателей BMW можно, обратившись в сервисный центр.


 

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей BMW 5

  • 520d (F10), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 520d (F10), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 520i AT (F11), Автомат, 1997 куб.см., 184 л.с.
  • 523i (F10), Автомат, 2497 куб.см., 204 л.с.
  • 523i (F10), Механика, 2497 куб.см., 204 л.с.
  • 525d (F10), Механика, 2993 куб.см., 204 л.с.
  • 525d (F10), Автомат, 2993 куб.см., 204 л.с.
  • 525d (F10), Механика, 1995 куб.см., 218 л.с.
  • 525d (F10), Автомат, 1995 куб.см., 218 л.с.
  • 525d xDrive (F10), Автомат, 1995 куб.см., 218 л.с.
  • 525d xDrive (F10), Механика, 1995 куб.см., 218 л.с.
  • 528i (F10), Механика, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • 528i (F10), Механика, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 528i (F10), Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 528i (F10), Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • 528i xDrive (F10), Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • 528i xDrive (F10), Механика, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • 530d (F10), Механика, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • 530d (F10), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • 530d (F10), Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • 530d xDrive (F10), Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • 530i (F10), Автомат, 2996 куб.см., 272 л.с.
  • 530i (F10), Механика, 2996 куб.см., 272 л.с.
  • 535d (F10), Механика, 2993 куб.см., 313 л.с.
  • 535d (F10), Автомат, 2993 куб.см., 300 л.с.
  • 535d (F10), Механика, 2993 куб.см., 313 л.с.
  • 535d xDrive (F10), Механика, 2993 куб.см., 313 л.с.
  • 535i (F10), Механика, 2996 куб.см., 306 л.с.
  • 535i (F10), Автомат, 2996 куб.см., 306 л.с.
  • 535i xDrive (F10), Автомат, 2996 куб.см., 306 л.с.
  • 535i xDrive (F10), Механика, 2996 куб.см., 306 л.с.
  • 550d AT xDrive (F11), Автомат, 2993 куб.см., 381 л.с.
  • 550i (F10), Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • 550i (F10), Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
  • 550i xDrive (F10), Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
  • 550i xDrive (F10), Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • Gran Turismo 520d AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • Gran Turismo 530d AT (245 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • Gran Turismo 530d AT (258 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • Gran Turismo 530d xDrive AT (245 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • Gran Turismo 530d xDrive AT (258 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • Gran Turismo 535d AT (300 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 300 л.с.
  • Gran Turismo 535d AT (313 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 313 л.с.
  • Gran Turismo 535d xDrive AT (300 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 300 л.с.
  • Gran Turismo 535d xDrive AT (313 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 313 л.с.
  • Gran Turismo 535i AT (306 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 306 л.с.
  • Gran Turismo 535i xDrive AT (306 Hp), Автомат, 2979 куб.см., 306 л.с.
  • Gran Turismo 550i AT (407 Hp), Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
  • Gran Turismo 550i AT (450 Hp), Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • Gran Turismo 550i xDrive AT (407 Hp), Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
  • Gran Turismo 550i xDrive AT (450 Hp), Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • 520d (F11), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 520d (F11), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • 523i (F11), Механика, 2497 куб.см., 204 л.с.
  • 523i (F11), Автомат, 2497 куб.см., 204 л.с.
  • 525d (F11), Автомат, 2993 куб.см., 204 л.с.
  • 525d (F11), Механика, 2993 куб.см., 204 л.с.
  • 528i (F11), Механика, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 528i (F11), Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 528i AT xDrive (F11), Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • 530d (F11), Механика, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • 530d (F11), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • 530d xDrive (F11), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • 535d (F11), Автомат, 2993 куб.см., 300 л.с.
  • 535d (F11), Механика, 2993 куб.см., 300 л.с.
  • 535i (F11), Механика, 2996 куб.см., 306 л.с.
  • 535i (F11), Автомат, 2996 куб.см., 306 л.с.
  • 5er (E60) 520d (163 hp), Механика, 1995 куб.см., 163 л.с.
  • 5er (E60) 525 d, Механика, 2497 куб.см., 197 л.с.
  • 5er (E60) 525 i (192 hp), Механика, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er (E60) 525 i (218 hp), Механика, 2497 куб.см., 218 л.с.
  • 5er (E60) 525 i (218 hp), Автомат, 2497 куб.см., 218 л.с.
  • 5er (E60) 525 Xi, Механика, 2497 куб.см., 218 л.с.
  • 5er (E60) 530 i (231 hp), Механика, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • 5er (E60) 530 i (231 hp), Автомат, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • 5er (E60) 530 i (258 hp), Механика, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 5er (E60) 530 i (258 hp), Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 5er (E60) 530 Xi, Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 5er (E60) 530 Xi, Механика, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 5er (E60) 530d, Автомат, 2993 куб.см., 218 л.с.
  • 5er (E60) 530d, Механика, 2993 куб.см., 218 л.с.
  • 5er (E60) 535 d, Механика, 2993 куб.см., 272 л.с.
  • 5er (E60) 545i, Механика, 4398 куб.см., 333 л.с.
  • 5er (E60) 545i, Автомат, 4398 куб.см., 333 л.с.
  • 5er (E60) 550i, Автомат, 4799 куб.см., 367 л.с.
  • 5er (E60) 550i, Механика, 4799 куб.см., 367 л.с.
  • 5er (E60) 520d (177 hp), Механика, 1995 куб.см., 163 л.с.
  • 5er (E60) 523i, Механика, 2497 куб.см., 177 л.с.
  • 5er Touring (E60) 520d, Механика, 1995 куб.см., 163 л.с.
  • 5er Touring (E60) 523 i, Механика, 2497 куб.см., 177 л.с.
  • 5er Touring (E60) 525 d, Механика, 2497 куб.см., 177 л.с.
  • 5er Touring (E60) 525 d, Автомат, 2497 куб.см., 177 л.с.
  • 5er Touring (E60) 525 i (192 hp), Автомат, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er Touring (E60) 525 i (192 hp), Механика, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er Touring (E60) 525 i (218 hp), Механика, 2497 куб.см., 218 л.с.
  • 5er Touring (E60) 525 Xi, Механика, 2497 куб.см., 218 л.с.
  • 5er Touring (E60) 530 d, Механика, 2993 куб.см., 218 л.с.
  • 5er Touring (E60) 530 d, Автомат, 2993 куб.см., 218 л.с.
  • 5er Touring (E60) 530 i, Механика, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 5er Touring (E60) 530 Xi, Механика, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 5er Touring (E60) 535 d, Механика, 2993 куб.см., 272 л.с.
  • 5er Touring (E60) 545 i, Механика, 4398 куб.см., 333 л.с.
  • 5er Touring (E60) 545 i, Автомат, 4398 куб.см., 333 л.с.
  • 5er Touring (E60) 550 i, Автомат, 4799 куб.см., 367 л.с.
  • 5er Touring (E60) 550 i, Механика, 4799 куб.см., 367 л.с.
  • 5er (E39) 520 d, механика, 1951 куб.см., 136 л.с.
  • 5er (E39) 520 i (150 hp), механика, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • 5er (E39) 520 i (150 hp), автомат, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • 5er (E39) 520 i (170 hp), автомат, 2171 куб.см., 170 л.с.
  • 5er (E39) 520 i (170 hp), механика, 2171 куб.см., 170 л.с.
  • 5er (E39) 523 i, механика, 2494 куб.см., 170 л.с.
  • 5er (E39) 523 i, автомат, 2494 куб.см., 170 л.с.
  • 5er (E39) 525 d, механика, 2497 куб.см., 163 л.с.
  • 5er (E39) 525 i 24V, автомат, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er (E39) 525 i 24V, механика, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er (E39) 525 tds, Механика, 2498 куб.см., 143 л.с.
  • 5er (E39) 525 tds, автомат, 2498 куб.см., 143 л.с.
  • 5er (E39) 528 i, автомат, 2793 куб.см., 193 л.с.
  • 5er (E39) 528 i, механика, 2793 куб.см., 193 л.с.
  • 5er (E39) 530 d (184 hp), механика, 2926 куб.см., 184 л.с.
  • 5er (E39) 530 d (184 hp), автомат, 2926 куб.см., 184 л.с.
  • 5er (E39) 530 d (193 hp), автомат, 2926 куб.см., 193 л.с.
  • 5er (E39) 530 d (193 hp), механика, 2926 куб.см., 193 л.с.
  • 5er (E39) 530 i 24V, механика, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • 5er (E39) 530 i 24V, автомат, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • 5er (E39) 535 i (235 hp), автомат, 3498 куб.см., 235 л.с.
  • 5er (E39) 535 i (235 hp), механика, 3498 куб.см., 235 л.с.
  • 5er (E39) 535 i (245 hp), механика, 3498 куб.см., 245 л.с.
  • 5er (E39) 535 i (245 hp), автомат, 3498 куб.см., 245 л.с.
  • 5er (E39) 540 i, автомат, 4398 куб.см., 286 л.с.
  • 5er (E39) 540 i, механика, 4398 куб.см., 286 л.с.
  • 5er Touring (E39) 520 d, механика, 1951 куб.см., 136 л.с.
  • 5er Touring (E39) 520 i, механика, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • 5er Touring (E39) 520 i, автомат, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • 5er Touring (E39) 520 i 24V, автомат, 2171 куб.см., 170 л.с.
  • 5er Touring (E39) 520 i 24V, механика, 2171 куб.см., 170 л.с.
  • 5er Touring (E39) 523 i, механика, 2494 куб.см., 170 л.с.
  • 5er Touring (E39) 523 i, автомат, 2494 куб.см., 170 л.с.
  • 5er Touring (E39) 525 d, механика, 2497 куб.см., 163 л.с.
  • 5er Touring (E39) 525 i, автомат, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er Touring (E39) 525 i, механика, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er Touring (E39) 525 tds, Механика, 2498 куб.см., 143 л.с.
  • 5er Touring (E39) 528 i, механика, 2793 куб.см., 193 л.с.
  • 5er Touring (E39) 528 i, автомат, 2793 куб.см., 193 л.с.
  • 5er Touring (E39) 530 d, автомат, 2926 куб.см., 184 л.с.
  • 5er Touring (E39) 530 d, механика, 2926 куб.см., 184 л.с.
  • 5er Touring (E39) 530 i 24V, механика, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • 5er Touring (E39) 530 i 24V, автомат, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • 5er Touring (E39) 540 i, автомат, 4398 куб.см., 286 л.с.
  • 5er Touring (E39) 540 i, механика, 4398 куб.см., 286 л.с.
  • 5er (E34) 518 i, механика, 1796 куб.см., 113 л.с.
  • 5er (E34) 520 i, механика, 1990 куб.см., 129 л.с.
  • 5er (E34) 520 i, автомат, 1990 куб.см., 129 л.с.
  • 5er (E34) 520 i 24V, Автомат, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • 5er (E34) 520 i 24V, Механика, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • 5er (E34) 524 td, механика, 2443 куб.см., 115 л.с.
  • 5er (E34) 524 td, автомат, 2443 куб.см., 115 л.с.
  • 5er (E34) 525 i, механика, 2494 куб.см., 170 л.с.
  • 5er (E34) 525 i 24V, Автомат, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er (E34) 525 i 24V, Механика, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er (E34) 525 i 24V X, Механика, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er (E34) 525 i 24V X, Автомат, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er (E34) 525 td, автомат, 2498 куб.см., 115 л.с.
  • 5er (E34) 525 td, механика, 2498 куб.см., 115 л.с.
  • 5er (E34) 525 tds, механика, 2498 куб.см., 143 л.с.
  • 5er (E34) 525 tds, автомат, 2498 куб.см., 143 л.с.
  • 5er (E34) 530 i, механика, 2986 куб.см., 188 л.с.
  • 5er (E34) 530 i V6, Механика, 2986 куб.см., 188 л.с.
  • 5er (E34) 530 i V8, Автомат, 2997 куб.см., 218 л.с.
  • 5er (E34) 530 i V8, Механика, 2997 куб.см., 218 л.с.
  • 5er (E34) 535 i, механика, 3430 куб.см., 211 л.с.
  • 5er (E34) 535 i, автомат, 3430 куб.см., 211 л.с.
  • 5er (E34) 540 i V8, Автомат, 3982 куб.см., 286 л.с.
  • 5er (E34) 540 i V8, Механика, 3982 куб.см., 286 л.с.
  • 5er Touring (E34) 518 i, механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • 5er Touring (E34) 520 i, механика, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • 5er Touring (E34) 520 i, автомат, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • 5er Touring (E34) 525 i, автомат, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er Touring (E34) 525 i, механика, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er Touring (E34) 525 i X, Механика, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er Touring (E34) 525 i X, Автомат, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • 5er Touring (E34) 525 td, автомат, 2498 куб.см., 115 л.с.
  • 5er Touring (E34) 525 td, механика, 2498 куб.см., 115 л.с.
  • 5er Touring (E34) 525 tds, механика, 2498 куб.см., 143 л.с.
  • 5er Touring (E34) 525 tds, автомат, 2498 куб.см., 143 л.с.
  • 5er Touring (E34) 530 i V8, Автомат, 2997 куб.см., 218 л.с.
  • 5er Touring (E34) 530 i V8, Механика, 2997 куб.см., 218 л.с.
  • 5er Touring (E34) 540 i, Механика, 3982 куб.см., 286 л.с.
  • 5er Touring (E34) 540 i, Автомат, 3982 куб.см., 286 л.с.

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Бензиновый двигатель

Ремонт и диагностика двигателей авто в Санкт-Петербурге

Услуга Стоимость, руб.
Капитальный ремонт двигателя от 25000
Ремонт головки блока от 10000
Замена помпы двигателя от 3000
Диагностика ДВС от 1500
Замена коленвала от 3000
Замена распредвала от 3000
Замена направляющих втулок клапанов от 4000
Снятие и установка бензинового двигателя от 7000
Замена вкладышей двигателя от 4000
Промывка масляной системы от 5000
Замена и ремонт турбины от 3000
Эндоскопия цилиндров от 3000
Замена колец поршней от 7000
Замена прокладки ГБЦ от 4500
Дефектовка ДВС от 5000
С/У генератора от 1500
Замена клапанов от 5500
Замена муфт изменения фаз ГРМ от 3000
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора) от 3500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Гидрокомпенсаторы от 5000
Маслосъёмные колпачки от 6000
Замена цепи ГРМ от 4800
Замер компрессии от 1000
Ремонт ТНВД от 8000
Диагностика ТНВД от 1500
Ремонт форсунок CR Denso от 5000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Ремонт форсунок и ТНВД CR Siemens от 5600
Замена термостата от 1000
Услуга Стоимость, руб.
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 от 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 от 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Замена агрегатов Стоимость, ₽
Датчик давления масла от 800
Датчик положения коленвала от 800
Датчик скорости от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V -чистка от 2000
Клапана от 8000
Коллектор выпускной от 4000
Колпачки маслосъемные 8V от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - от 10 000
Кольца поршневые от 10 000
Лямбда-зонд глушителя от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора от 1 500
Насос масляный от 2 500
Опора двигателя задняя от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - от 1 500
Опора двигателя правая от 1 300
Печка от опителя (радиатор) от 5 000
Поддон двигателя от 1 500
Подушка глушителя от 600
Прокладка коллектора впускного от 2 000
Прокладка коллектора выпускного от 2 500
Распредвал от 3 000
Сальник коленвала задний- от 4 000
Сальник коленвала передний - (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний от 1 000
Сальник распредвала от 850
Шкив генератора от 2 500
Радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Термостата от 1 000
Вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Помпы от 1 000
Расширительного бачка от 1 000
Патрубка системы охлаждения от 1 200
Хомута патрубка системы охлаждения от 300
Выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350
Направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500
Свечей зажигания от 600
Ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500
Ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000
Опоры ДВС верхней от 800
Опоры ДВС нижней от 1200
Прокладки крышки клапанов от 1500
Водяного насоса приснятом ГРМ от 500
Приводного ремня (1ед) от 500
Обводного ролика приводного ремня от 500
Механизма натяжителя приводного ремня от 1200
Водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500
Монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000
Сальника коленвала при снятом шкиве от 500
Прокладки поддона картера от 3000
Масла ДВС от 500

Наши услуги

Калькулятор - расчет стоимости ремонта двигателя

  • Текущий 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Preview
  • Complete
Выберите объем двигателя
Выберите объем двигателя

Выберите объем двигателя
Укажите год авто
Укажите год авто

Укажите год авто
Пробег авто (тыс. км.)
Пробег авто (тыс. км.)

Пробег авто (тыс. км.)

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Ford Explorer

Chevrolet Lacetti

Jeep Compass

Nissan Teana

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Проблемы с запуском
двигателя

Дымовые
сигналы

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Странные звуки при запуске
или работе

Сотрудники

Сергей Фомин
моторист, стаж 7 лет

Обязанности:
Диагностика и ремонт ДВС
Дефектовка двигателей
Эндоскопия двигателей
Ремонт и замена агрегатов автомобиля

Илья Титов
моторист, стаж 7 лет

Обязанности:
Диагностика и ремонт ДВС
Дефектовка двигателей
Эндоскопия двигателей
Ремонт и замена агрегатов автомобиля

Сертификаты

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера с большим опытом работы. Каждые полгода проводим обязательные обучения и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Гарантия

Мы даем гарантию от 1 года на выполненные работы.Наша задача – работать с Вами постоянно.

Оригинальные запчасти

Используем только оригинальные детали для ремонта от надежных поставщиков.

Диагностика двигателя бесплатно

Мы проведем бесплатно диагностику и дефектовку Вашего авто, на которой Вы можете присутствовать.
такси

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе "Автолайф"
Как мы делаем защиту картера
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, Гагарина 1
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 86 лит.Б
+7 (812) 408-39-75info@remont-dvigatelja-avto.ru