
Владельцы автомобилей лидера немецкого автопрома БМВ, не имеют нареканий к мотору транспортных средств, однако, несмотря на качество материалов и сборки, встречаются периодические проблемы.
4-х цилиндровые двигатели BMW № 42, № 46
Модельный ряд силовых агрегатов имеет достаточно широкую линейку, поэтому охватить все сразу невозможно, но самыми популярными на сегодняшний день являются бензиновые моторы, с многоточечным впрыском, атмосферные, 4-х цилиндровые и 16 клапанные (1.8i – 2.0i) и дизельные моторы № 47.
При правильном уходе за двигателем, срок его эксплуатации достаточно велик. Привод ГРМ установлен на указанных силовых агрегатах, что позволяет «не напрягать» двигатель, благодаря чему срок его эксплуатации значительно увеличивается.
Неисправности двигателей BMW № 42, № 46
Основные неисправности данной категории двигателей:
- износ привода цепи ГРМ;
- сбой в работе системы зажигания;
- отказ топливных насосов;
- высокая чувствительность системы Valvetronic.
Поэтому, своевременное обслуживание данной категории моторов позволяет избегать лишних проблем и ремонтов.
Дизельный двигатель М47
2-х литровый дизельный двигатель зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, однако достаточно частый выход из строя турбокомпрессора, представляет серьезную угрозу при эксплуатации автомобиля. Решением данной проблемы может состоять в сокращении срока периодичности замены масла. Чем интенсивнее производить его замену, тем больше будет его ресурс.
Помимо таких неисправностей, можно столкнуться со следующими проблемами:
- износ шкива;
- разрушение заслонок впускного коллектора.
Первая и вторая проблемы - стандартные болезни данной категории дизельных моторов М47, поэтому диагностика и уход должны носить регулярный характер.
Поколение дизельных двигателей 2.0d № 47
Производитель данную серию двигателей выпустил в серию с марта 2007 года, однако не учел предыдущие конструкторские ошибки в разработках. По-прежнему остается проблемным ГРМ, а также беспокоят заслонки, установленные на впускном коллекторе. Еще пьезоэлектрические форсунки могут подкачать после пробега в 200 тыс. км.
В зависимости от модификаций двигателей БМВ, могут возникать другие неприятности.
Выявить и устранить неисправности на ранних стадиях, а также продлить ресурс эксплуатации двигателей BMW можно, обратившись в сервисный центр.
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей BMW 6
- 6er Gran Coupe 640d AT (313 л.с.), Автомат, 2993 куб.см., 313 л.с.
- 6er Gran Coupe 640i AT (320 л.с.), Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
- 6er Gran Coupe 650i AT (450 л.с.), Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
- 6er Gran Coupe 650i AT xDrive (450 л.с.), Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
- 6er (F12) Coupe 640d, Автомат, 2993 куб.см., 313 л.с.
- 6er (F12) Coupe 640d xDrive, Автомат, 2993 куб.см., 313 л.с.
- 6er (F12) Coupe 640i, Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
- 6er (F12) Coupe 650i, Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
- 6er (F12) Coupe 650i xDrive, Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
- 6er (F13) Convertible 640d, Автомат, 2993 куб.см., 313 л.с.
- 6er (F13) Convertible 640d xDrive, Автомат, 2993 куб.см., 313 л.с.
- 6er (F13) Convertible 640i, Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
- 6er (F13) Convertible 650i, Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
- 6er (F13) Convertible 650i xDrive, Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
- 6er (E63) 630 i, Механика, 2996 куб.см., 258 л.с.
- 6er (E63) 630 i, Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
- 6er (E63) 630i, Автомат, 2996 куб.см., 272 л.с.
- 6er (E63) 630i, Механика, 2996 куб.см., 272 л.с.
- 6er (E63) 645ci, Механика, 4398 куб.см., 333 л.с.
- 6er (E63) 645ci, Автомат, 4398 куб.см., 333 л.с.
- 6er (E63) 650 i, Механика, 4799 куб.см., 367 л.с.
- 6er (E63) 650 i, Автомат, 4799 куб.см., 367 л.с.
- 6er Convertible (E64) 630i (258 hp), Механика, 2996 куб.см., 258 л.с.
- 6er Convertible (E64) 630i (272 hp), Механика, 2996 куб.см., 272 л.с.
- 6er Convertible (E64) 645ci, Механика, 4398 куб.см., 333 л.с.
- 6er Convertible (E64) 645ci, Автомат, 4398 куб.см., 333 л.с.
- 6er Convertible (E64) 650i, Механика, 4799 куб.см., 367 л.с.