Шоссе Революции 86 лит. Б+7 (812) 409-48-96(Север) проспект Юрия Гагарина, 1+7 (812) 408-39-75(Юг) Лабораторная, д. 14/59+7 812 507-94-98
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Стартер не крутится
  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

  • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

Высокое давление масла на прогретом двигателе

  • Заклинивание редукционного клапана
  • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов 

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Читать отзыв

Ford Explorer

Читать отзыв

Chevrolet Lacetti

Читать отзыв

Jeep Compass

Читать отзыв

Nissan Teana

Читать отзыв

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Проблемы с запуском
двигателя

Дымовые
сигналы

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Странные звуки при запуске
или работе

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе "Автолайф"
Как мы делаем защиту картера

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Бензиновый двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
С/У генератора от 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Замер компрессии от 1000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Замена термостата от 1000
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Дизельный двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Прочие работы
Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла - замена от 800
Датчик положения коленвала - замена от 800
Датчик скорости - замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000
Катушка зажигания - замена от 900
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10 000
Кольца поршневые - замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1 500
Насос масляный - замена от 2 500
Опора двигателя задняя - замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1 500
Опора двигателя правая - замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя - замена от 1 500
Подушка глушителя - замена от 600
Прокладка коллектора впускного - замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний - замена от 1 000
Сальник распредвала - замена от 850
Шкив генератора - замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
Замена масла ДВС от 500 ₽

Ремонт двигателей Кадиллак Цтс (Cadillac Сts)

Cadillac Сts

Ресурсы любого автомобиля постоянно истощаются и периодически требуют ремонта. Несмотря на высокое качество сборки и надёжность, позволившие автомобилям этой марки занять своё заслуженное место на рынке, они не являются исключением.

Отличительной особенностью двигателей марки Cadillac является их сложное устройство. Именно благодаря сложности инженерных решений моторы могут работать до 15 лет в стандартных условиях эксплуатации, без проведения ремонта. Обратной стороной медали является то, что в случае поломки требуется обращаться в сервисный центр. Починить самому такой сложный агрегат не представляется возможным, также не стоит доверять «гаражным мастерам».

Основные неисправности двигателя Cadillac (Кадиллак)

Как и у любого друга агрегата существует ряд типичных проблем, с которыми сталкиваются обладатели данного автомобиля.

Наиболее популярными из них являются:

  • Появление дефектов в цилиндропоршневой группе.
  • Неисправность головки блока цилиндров.

Как правило, все остальные поломки обусловлены индивидуальными условиями эксплуатации автомобиля. Вышеперечисленные же неисправности возникают из-за самой конструкции мотора и естественного износа.

Типичные признаки проблем с двигателем Cadillac (Кадиллак)

Также у Cadillac есть свои особенные признаки, по которым можно определить, что требуется ремонт. Большинство владельцев автомобиля сталкиваются с необходимостью проведения ремонтных работ после 10-15 лет эксплуатации.

Как определить необходимость ремонта двигателя Cadillac (Кадиллак)?

  • Повышение рабочей температуры мотора, и, его перегрев.
  • Слабое давление масла.

Две взаимосвязанных причины, определив которые необходимо направиться в автосервис. Отсутствие своевременного ремонта гарантирует вам увеличение затрат на автомобиль в будущем, например, на ремонт кривошипно-шатунного механизма, который подвергается повышенному износу в случае поражения головки блока цилиндров.

Такой ремонт уже будет стоить значительно дороже, цена может доходить до 40% стоимости автомобиля.

Также стоит насторожиться, если вы заметили следующее:

  • Понижение мощности мотора.
  • Трудный пуск.
  • Появились какие-либо изменения в работе двигателя, без видимых на то причин.

Данные проявления являются типичным признаком неисправности системы. Если обратиться в сервис, и, как минимум, провести диагностику, то вы не только получите информацию о точном состоянии автомобиля, но и возможно сэкономите на ремонте. Каждый день эксплуатации двигателя с дефектами, может сделать ремонт значительно дороже, увеличив количество последствий.

Ремонт двигателей Cadillac Сts

Диагностика двигателя Cadillac Сts Шлифовка коленчатого вала Cadillac Сts Регулировка клапанов Cadillac Сts
Капитальный ремонт двигателя Cadillac Сts Расточка блока цилиндров Cadillac Сts Ремонт шатунов Cadillac Сts
Снятие и установка двигателя Cadillac Сts Замена гидрокомпенсаторов Cadillac Сts Замена масла в двигателе Cadillac Сts
Замена сальников коленвала Cadillac Сts Замена распределительных валов Cadillac Сts Промывка двигателя Cadillac Сts
Ремонт головки блока цилиндра Cadillac Сts Замена ремня ГРМ Cadillac Сts Замена помпы двигателеля Cadillac Сts
Замена подушки двигателя Cadillac Сts Замена цепи ГРМ Cadillac Сts Замена форсунки двигателя Cadillac Сts
Замена прокладки ГБЦ Cadillac Сts Перепрессовка поршней Cadillac Сts Замена фильтра двигателя Cadillac Сts
Замена прокладки клапанной крышки Cadillac Сts Гильзовка блока Cadillac Сts Замена свечей накаливания Cadillac Сts
Замена прокладки поддона картера Cadillac Сts Замена масляного насоса Cadillac Сts Замена двигателя Cadillac Сts
Замена бензонасоса Cadillac Сts Замена маслосъемных колпачков Cadillac Сts Замена опоры двигателя Cadillac Сts

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Cadillac Сts

  • CTS III 2.0 i Turbo AT (272 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 272 л.с.
  • CTS III 2.0 i Turbo AWD AT (272 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 272 л.с.
  • CTS III 3.6 i Turbo V6 AT (420 Hp), Автомат, 3600 куб.см., 420 л.с.
  • CTS III 3.6 i V6 AT (321 Hp), Автомат, 3600 куб.см., 321 л.с.
  • CTS III 3.6 i V6 AWD AT (321 Hp), Автомат, 3600 куб.см., 321 л.с.
  • CTS II 2.8L V6 SFI AT (211 Hp), Автомат, 2792 куб.см., 211 л.с.
  • CTS II 2.8L V6 SFI MT (211 Hp), Механика, 2792 куб.см., 211 л.с.
  • CTS II 3.0L i V6 AWD AT (270 Hp), Механика, 2999 куб.см., 270 л.с.
  • CTS II 3.0L i V6 MT (270 Hp), Механика, 2999 куб.см., 270 л.с.
  • CTS II 3.6L V6 SIDI AT (263 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 263 л.с.
  • CTS II 3.6L V6 SIDI AT (304 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 304 л.с.
  • CTS II 3.6L V6 SIDI AT (311 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 311 л.с.
  • CTS II 3.6L V6 SIDI AWD AT (263 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 263 л.с.
  • CTS II 3.6L V6 SIDI AWD AT (304 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 304 л.с.
  • CTS II 3.6L V6 SIDI AWD AT (311 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 311 л.с.
  • CTS II 3.6L V6 SIDI AWD MT (263 Hp), Механика, 3564 куб.см., 263 л.с.
  • CTS II 3.6L V6 SIDI AWD MT (304 Hp), Механика, 3564 куб.см., 304 л.с.
  • CTS II 3.6L V6 SIDI MT (304 Hp), Механика, 3564 куб.см., 304 л.с.
  • CTS II 3.6L V6 SIDI MT (311 Hp), Механика, 3564 куб.см., 311 л.с.
  • CTS-V II 6.2L i V8 AT (556 Hp), Автомат, 6200 куб.см., 556 л.с.
  • CTS-V II 6.2L i V8 MT (556 Hp), Механика, 6200 куб.см., 556 л.с.
  • CTS Wagon II 3.0L V6 AT (270 Hp), Автомат, 2999 куб.см., 270 л.с.
  • CTS Wagon II 3.0L V6 AWD AT (270 Hp), Автомат, 2999 куб.см., 270 л.с.
  • CTS Wagon II 3.6L V6 AT (304 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 304 л.с.
  • CTS Wagon II 3.6L V6 AT (311 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 304 л.с.
  • CTS Wagon II 3.6L V6 AWD AT (311 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 304 л.с.
  • CTS Coupe 3,6 i V6 (311 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 311 л.с.
  • CTS Coupe 3,6 i V6 4WD (311 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 311 л.с.
  • CTS Coupe 6,2 i V8 (564 Hp), Механика, 6162 куб.см., 564 л.с.
  • CTS Coupe 6,2 i V8 AT (564 Hp), Механика, 6162 куб.см., 564 л.с.
  • CTS 2.6 i V6 24V L, механика, 2597 куб.см., 185 л.с.
  • CTS 2.6 i V6 24V L, автомат, 2597 куб.см., 185 л.с.
  • CTS 2.8 i V6 24V, автомат, 2792 куб.см., 215 л.с.
  • CTS 2.8 i V6 24V, механика, 2792 куб.см., 215 л.с.
  • CTS 3.2 i V6 24V, механика, 3175 куб.см., 223 л.с.
  • CTS 3.2 i V6 24V, автомат, 3175 куб.см., 223 л.с.
  • CTS 3.6 i V6 24V, механика, 3564 куб.см., 258 л.с.
  • CTS 3.6 i V6 24V, автомат, 3564 куб.см., 258 л.с.
  • CTS 5.7 i V8 CTS-V, механика, 5665 куб.см., 405 л.с.
  • CTS 6.0 i V8 CTS-V, механика, 5967 куб.см., 405 л.с.

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера с большим опытом работы. Каждые полгода проводим обязательные обучения и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Гарантия

Мы даем гарантию от 1 года на выполненные работы.Наша задача – работать с Вами постоянно.

Оригинальные запчасти

Используем только оригинальные детали для ремонта от надежных поставщиков.

Диагностика двигателя бесплатно

Мы проведем бесплатно диагностику и дефектовку Вашего авто, на которой Вы можете присутствовать.
такси
«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ РАБОТЫ»
Будучи автолюбителем с 25-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта двигателя.
Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов двигателя. Конкретные действия, а не просто слова — вот девиз нашего центра. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Автолайф».
Юрий Осыкин
генеральный директор ООО «Автолайф»
Директор сервисного центра «Автолайф»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, Гагарина 1
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 86 лит.Б
+7 (812) 408-39-75info@remont-dvigatelja-avto.ru