
При активной эксплуатации автомобиля Ford, ресурс его двигателя со временем вырабатывается. Это приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:
- Повышенный расход автомобилем масла или топлива;
- Обнаружение посторонних звуков от мотора;
- Нестабильная работа;
- Пониженной мощности.
Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в маленькие сроки приступить к их устранению. Иначе, это приведет к большим проблемам, а следовательно расходам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.
Первые шаги.
Сначала надо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.
Чаще всего владельцы автомобилей Ford S-Max сталкиваются с такими проблемами:
- Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала;
- Износ компрессионных и маслосъемных колец;
- Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.
Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых делается диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.
Этапы ремонта Форд
Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.
Когда неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.
Доверие и индивидуальный подход.
Наши специалисты с большим опытом работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов.
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Форд С-Макс
- C-MAX II 1.6i (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- C-MAX II 1.6T EcoBoost (150), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- C-MAX II 1.6T EcoBoost (182), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- C-MAX II 2.0TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V T MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- Grand C-MAX 2.0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
- C-MAX 1.6 i 16V Ti-VCT (115), Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (109), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (109), Вариатор, 1560 куб.см., 109 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (90), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- C-MAX 1.6i MT, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- C-MAX 1.6i MT (103), Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- C-MAX 1.8 i 16V (125), Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- C-MAX 1.8 TD (115), Механика, 1753 куб.см., 115 л.с.
- C-MAX 1.8i MT, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- C-MAX 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- C-MAX 2.0 TD, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C-MAX 2.0 TDCi (136), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C-MAX 2.0i AT, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
- C-MAX 2.0i MT, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.