Шоссе Революции 86 лит. Б+7 (812) 409-48-96(Север) проспект Юрия Гагарина, 1+7 (812) 408-39-75(Юг) Лабораторная, д. 14/59+7 812 507-94-98
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Стартер не крутится
  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

  • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

Высокое давление масла на прогретом двигателе

  • Заклинивание редукционного клапана
  • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов 

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Читать отзыв

Ford Explorer

Читать отзыв

Chevrolet Lacetti

Читать отзыв

Jeep Compass

Читать отзыв

Nissan Teana

Читать отзыв

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Проблемы с запуском
двигателя

Дымовые
сигналы

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Странные звуки при запуске
или работе

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе "Автолайф"
Как мы делаем защиту картера

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Бензиновый двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
С/У генератора от 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Замер компрессии от 1000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Замена термостата от 1000
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Дизельный двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Прочие работы
Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла - замена от 800
Датчик положения коленвала - замена от 800
Датчик скорости - замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000
Катушка зажигания - замена от 900
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10 000
Кольца поршневые - замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1 500
Насос масляный - замена от 2 500
Опора двигателя задняя - замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1 500
Опора двигателя правая - замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя - замена от 1 500
Подушка глушителя - замена от 600
Прокладка коллектора впускного - замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний - замена от 1 000
Сальник распредвала - замена от 850
Шкив генератора - замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
Замена масла ДВС от 500 ₽

Ремонт двигателей Ягуар XJ (Jaguar XJ)

Jaguar XJ

Двигатели Jaguar заслуженно считаются одними из лучших в мире. Высокая надёжность и практически неограниченные ресурсы работы были высоко оценены как владельцами автомобиля, так и специалистами по ремонту.

Несмотря на высокое качество сборки, как и у любого другого агрегата, всегда присутствует фактор естественного износа, особенно при большом пробеге автомобиля, некачественном топливе и суровых условиях эксплуатации.

Когда следует проводить ремонт двигателя Jaguar(Ягуар)?

Однозначного ответа нет, моторы данного концерна практически лишены типичных неисправностей. Поэтому следует определять степень изношенности так же, как и при осмотре любого другого двигателя.

Типичные признаки приближающегося ремонта двигателя:

  • Повышенный расход масла.
  • Перегрев.
  • Снижение мощности.

Если вы заметили что «сердце» автомобиля стало «биться» иначе, чем пару месяцев назад, то стоит насторожиться. Если исключить появление дефектов, то причиной изменений может быть некачественное топливо, или, изменение условий эксплуатации.

Как происходит ремонт двигателя Jaguar(Ягуар)?

Проведение ремонтных работ практически идентично починке любого другого двигателя. Но стоит помнить о том, что, несмотря на свою типичность, мотор Jaguar имеет довольно сложную конструкцию и доверять его следует только профессионалам.

Ремонт двигателя Jaguar происходит следующим образом:

  • Компьютерная диагностика и выявление дефектов в работе.
  • Оценка износа комплектующих.
  • Снятие агрегата с автомобиля.
  • Проведение ремонта, или, замена дефектных запчастей. При таких работах следует предпочесть второй вариант, чтобы добиться высокой надёжности и избежать поломок в будущем.
  • Чистка и последующая сборка всех комплектующих.
  • Установка на автомобиль.
  • Повторная диагностика, с целью подтвердить качество ремонтных работ.
  • Обкатка. Применяется не всегда, но с её помощью достигается наилучший эффект от ремонта.

Качественное выполнение всех этапов ремонтных работ позволит вам полностью ликвидировать дефекты и неисправности в работе двигателя. Обращаясь к профессионалам, вы получаете гарантию того, что в ближайшее время вам не потребуется проведение повторных работ.

Своевременный ремонт двигателя Jaguar позволит вам сэкономить массу времени и денежных средств, избежав различных сопутствующих поломок. Несмотря на повышенную надёжность и рабочий ресурс, двигатель это просто рабочий механизм, который подвержен износу и периодически нуждается в ремонте.

Виды ремонта двигателя Jaguar XJ

Диагностика двигателя Jaguar XJ Шлифовка коленчатого вала Jaguar XJ Регулировка клапанов Jaguar XJ
Капитальный ремонт двигателя Jaguar XJ Расточка блока цилиндров Jaguar XJ Ремонт шатунов Jaguar XJ
Снятие и установка двигателя Jaguar XJ Замена гидрокомпенсаторов Jaguar XJ Замена масла в двигателе Jaguar XJ
Замена сальников коленвала Jaguar XJ Замена распределительных валов Jaguar XJ Промывка двигателя Jaguar XJ
Ремонт головки блока цилиндра Jaguar XJ Замена ремня ГРМ Jaguar XJ Замена помпы двигателеля Jaguar XJ
Замена подушки двигателя Jaguar XJ Замена цепи ГРМ Jaguar XJ Замена форсунки двигателя Jaguar XJ
Замена прокладки ГБЦ Jaguar XJ Перепрессовка поршней Jaguar XJ Замена фильтра двигателя Jaguar XJ
Замена прокладки клапанной крышки Jaguar XJ Гильзовка блока Jaguar XJ Замена свечей накаливания Jaguar XJ
Замена прокладки поддона картера Jaguar XJ Замена масляного насоса Jaguar XJ Замена двигателя Jaguar XJ
Замена бензонасоса Jaguar XJ Замена маслосъемных колпачков Jaguar XJ Замена опоры двигателя Jaguar XJ

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Ягуар XJ

  • XJ 2.0i LWB (240 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • XJ 2.0i SWB (240 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • XJ 3.0 V6 TD LWB (275), Автомат, 2993 куб.см., 275 л.с.
  • XJ 3.0 V6 TD SWB (275), Автомат, 2993 куб.см., 275 л.с.
  • XJ 3.0i V6 LWB (238), Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
  • XJ 3.0i V6 SWB (238), Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
  • XJ 3.0i V6 SWB AWD (340), Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
  • XJ 3.0i V6 SWB LWD (340), Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
  • XJ 5.0i V8 LWB (385), Автомат, 5000 куб.см., 385 л.с.
  • XJ 5.0i V8 SWB (385), Автомат, 5000 куб.см., 385 л.с.
  • XJ 5.0T V8 LWB (470), Автомат, 5000 куб.см., 470 л.с.
  • XJ 5.0T V8 LWB (510), Автомат, 5000 куб.см., 510 л.с.
  • XJ 5.0T V8 SWB (470), Автомат, 5000 куб.см., 470 л.с.
  • XJ 5.0T V8 SWB (510), Автомат, 5000 куб.см., 510 л.с.
  • XJ (X350/NA3) 2.7 V8 32V D, Автомат, 2720 куб.см., 207 л.с.
  • XJ (X350/NA3) 3.0 i V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
  • XJ (X350/NA3) 3.5 i V8 32V, Автомат, 3555 куб.см., 258 л.с.
  • XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V, Автомат, 4196 куб.см., 300 л.с.
  • XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V, Автомат, 4196 куб.см., 395 л.с.
  • XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V L, Автомат, 4196 куб.см., 300 л.с.
  • XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V L Super, Автомат, 4196 куб.см., 400 л.с
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V (219 Hp), Автомат, 3239 куб.см., 219 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V Classic, механика, 3239 куб.см., 211 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V Classic, автомат, 3239 куб.см., 211 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V LWB (219 Hp), Автомат, 3239 куб.см., 219 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V LWB (219 Hp), Механика, 3239 куб.см., 219 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V Sport, механика, 3239 куб.см., 211 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign, Механика, 3980 куб.см., 241 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign, Автомат, 3980 куб.см., 241 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign, Автомат, 3980 куб.см., 249 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign Lang, автомат, 3980 куб.см., 241 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport, автомат, 3980 куб.см., 320 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport (320 hp), Механика, 3980 куб.см., 320 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport (326 hp), Механика, 3980 куб.см., 326 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport (326 hp), Автомат, 3980 куб.см., 326 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 i V12 Classic, Автомат, 5993 куб.см., 318 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 i V12 Classic, автомат, 5993 куб.см., 311 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 i V12 Lang, автомат, 5993 куб.см., 311 л.с.
  • XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 i V12 LWB, Автомат, 5993 куб.см., 311 л.с.
  • XJ (X308/NAW/NAB) XJ8 3.2 i V8 32V, автомат, 3248 куб.см., 237 л.с.
  • XJ (X308/NAW/NAB) XJ8 4.0 i V8 32V, автомат, 3996 куб.см., 284 л.с.
  • XJ (X308/NAW/NAB) XJ8 4.0 i V8 32V Sovereign LBW, автомат, 3996 куб.см., 284 л.с.
  • XJ (X308/NAW/NAB) XJR 4.0 i V8 32V, автомат, 3996 куб.см., 363 л.с.
  • XJS Coupe 4.0, механика, 3980 куб.см., 226 л.с.
  • XJS Coupe 4.0 (233 hp), механика, 3980 куб.см., 233 л.с.
  • XJS Coupe 4.0 (233 hp), автомат, 3980 куб.см., 233 л.с.
  • XJS Coupe 5.3, автомат, 5343 куб.см., 284 л.с.
  • XJS Coupe 6.0, автомат, 5993 куб.см., 302 л.с.
  • XJS Coupe 6.0 (318 hp), автомат, 5994 куб.см., 318 л.с.
  • XJS Convertible 3.6, Механика, 3590 куб.см., 221 л.с.
  • XJS Convertible 3.6, Автомат, 3590 куб.см., 221 л.с.
  • XJSc Convertible 4.0, механика, 3980 куб.см., 226 л.с.
  • XJSc Convertible 4.0 (233 hp), механика, 3980 куб.см., 233 л.с.
  • XJSc Convertible 4.0 (233 hp), автомат, 3980 куб.см., 233 л.с.
  • XJSc Convertible 5.3, автомат, 5343 куб.см., 284 л.с.
  • XJSc Convertible 6.0, автомат, 5993 куб.см., 302 л.с.
  • XJSc Convertible 6.0 (318 hp), автомат, 5994 куб.см., 318 л.с.
     

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера с большим опытом работы. Каждые полгода проводим обязательные обучения и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Гарантия

Мы даем гарантию от 1 года на выполненные работы.Наша задача – работать с Вами постоянно.

Оригинальные запчасти

Используем только оригинальные детали для ремонта от надежных поставщиков.

Диагностика двигателя бесплатно

Мы проведем бесплатно диагностику и дефектовку Вашего авто, на которой Вы можете присутствовать.
такси
«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ РАБОТЫ»
Будучи автолюбителем с 25-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта двигателя.
Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов двигателя. Конкретные действия, а не просто слова — вот девиз нашего центра. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Автолайф».
Юрий Осыкин
генеральный директор ООО «Автолайф»
Директор сервисного центра «Автолайф»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, Гагарина 1
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 86 лит.Б
+7 (812) 408-39-75info@remont-dvigatelja-avto.ru