Шоссе Революции 86 лит. Б+7 (812) 409-48-96(Север) проспект Юрия Гагарина, 1+7 (812) 408-39-75(Юг) Лабораторная, д. 14/59+7 812 507-94-98
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Стартер не крутится
  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

  • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

Высокое давление масла на прогретом двигателе

  • Заклинивание редукционного клапана
  • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов 

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Читать отзыв

Ford Explorer

Читать отзыв

Chevrolet Lacetti

Читать отзыв

Jeep Compass

Читать отзыв

Nissan Teana

Читать отзыв

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Проблемы с запуском
двигателя

Дымовые
сигналы

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Странные звуки при запуске
или работе

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе "Автолайф"
Как мы делаем защиту картера

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Бензиновый двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
С/У генератора от 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Замер компрессии от 1000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Замена термостата от 1000
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Дизельный двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Прочие работы
Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла - замена от 800
Датчик положения коленвала - замена от 800
Датчик скорости - замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000
Катушка зажигания - замена от 900
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10 000
Кольца поршневые - замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1 500
Насос масляный - замена от 2 500
Опора двигателя задняя - замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1 500
Опора двигателя правая - замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя - замена от 1 500
Подушка глушителя - замена от 600
Прокладка коллектора впускного - замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний - замена от 1 000
Сальник распредвала - замена от 850
Шкив генератора - замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
Замена масла ДВС от 500 ₽

Ремонт двигателей Мерседес-Бенц C (MERCEDES-BENZ C)

MERCEDES-BENZ C

Автомобили марки Mercedes всегда отличались повышенной надёжностью и качеством сборки. В большинстве случаев причина поломки кроется в условиях эксплуатации, нежели в качестве материалов.

Однако стоит помнить о том, что любой двигатель подвержен естественному износу. Играет роль и усталость металла. Поэтому любому, даже самому качественному агрегату, может потребоваться ремонт.

У Mercedes-Benz в большинстве случаев капитальный ремонт двигателя производится после 200 или 300 тыс. км. пробега. Такой широкий диапазон обусловлен различиями в качестве топлива и масла.

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

Как и при использовании любого другого мотора появятся признаки, указывающие на необходимость ремонта. Внимательный водитель обнаружит их практически молниеносно, особенно если следит за состоянием автомобиля.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Появление вибрации.
  • Повышенное потребление топлива и масла.
  • Образование потёков из масла, в подкапотном пространстве.
  • Изменение цвета выхлопных дымов.
  • Нехарактерный шум при работе двигателя.

Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то следует провести полную диагностику агрегатов автомобиля, после которой станет ясно, необходим ли срочный ремонт, или проблема кроется в условиях эксплуатации.

Как увеличить ресурс двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

На износ мотора влияют многочисленные факторы, на некоторые из них повлиять владелец может, изменение остальных же не в его власти.

Остановимся на причинах поломки, которые можно устранить самостоятельно:

  • Ненадлежащее качество масла и нерегулярность техобслуживания.
  • Агрессивное вождение, в процессе которого двигатель получает огромные нагрузки.

Несмотря на кажущуюся простоту вышеприведенных пунктов, многие владельцы Mercedes-Benz не уделяют автомобилю должного внимания.
Помимо факторов, снижающих ресурсы двигателя, можно выделить способы уменьшить естественный износ. Наиболее простым из них является своевременная замена комплектующих.

Стоит следить за состоянием следующих запчастей:

  • Свечи зажигания.
  • Фильтры.
  • Сальники и прокладки.
  • Система подачи масла.
  • Датчики.

Замену следует производить после визуального осмотра, который позволит вам выявить наличие проблем. Также можно обратиться в качественный автосервис.
Стоит упомянуть и про замену масла. В российских условиях эксплуатации менять его следует значительно чаще, чем раз в 10000 километров, как заявлено производителем.

Виды ремонта двигателя MERCEDES-BENZ C

Диагностика двигателя MERCEDES-BENZ C Шлифовка коленчатого вала MERCEDES-BENZ C Регулировка клапанов MERCEDES-BENZ C
Капитальный ремонт двигателя MERCEDES-BENZ C Расточка блока цилиндров MERCEDES-BENZ C Ремонт шатунов MERCEDES-BENZ C
Снятие и установка двигателя MERCEDES-BENZ C Замена гидрокомпенсаторов MERCEDES-BENZ C Замена масла в двигателе MERCEDES-BENZ C
Замена сальников коленвала MERCEDES-BENZ C Замена распределительных валов MERCEDES-BENZ C Промывка двигателя MERCEDES-BENZ C
Ремонт головки блока цилиндра MERCEDES-BENZ C Замена ремня ГРМ MERCEDES-BENZ C Замена помпы двигателеля MERCEDES-BENZ C
Замена подушки двигателя MERCEDES-BENZ C Замена цепи ГРМ MERCEDES-BENZ C Замена форсунки двигателя MERCEDES-BENZ C
Замена прокладки ГБЦ MERCEDES-BENZ C Перепрессовка поршней MERCEDES-BENZ C Замена фильтра двигателя MERCEDES-BENZ C
Замена прокладки клапанной крышки MERCEDES-BENZ C Гильзовка блока MERCEDES-BENZ C Замена свечей накаливания MERCEDES-BENZ C
Замена прокладки поддона картера MERCEDES-BENZ C Замена масляного насоса MERCEDES-BENZ C Замена двигателя MERCEDES-BENZ C
Замена бензонасоса MERCEDES-BENZ C Замена маслосъемных колпачков MERCEDES-BENZ C Замена опоры двигателя MERCEDES-BENZ C

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Мерседес-Бенц C

  • C-klasse (W204) C 180 CGI, Механика, 1796 куб.см., 204 л.с.
  • C-klasse (W204) C 180 CGI, Механика, 1597 куб.см., 156 л.с.
  • C-klasse (W204) C 180 CGI, Автомат, 1796 куб.см., 204 л.с.
  • C-klasse (W204) C 180 CGI, Автомат, 1597 куб.см., 156 л.с.
  • C-klasse (W204) C 180 Kompressor, Автомат, 1796 куб.см., 156 л.с.
  • C-klasse (W204) C 180 Kompressor, Механика, 1796 куб.см., 156 л.с.
  • C-klasse (W204) C 200 CDI, Механика, 2148 куб.см., 136 л.с.
  • C-klasse (W204) C 200 Kompressor, Механика, 1796 куб.см., 184 л.с.
  • C-klasse (W204) C 200 Kompressor, Автомат, 1796 куб.см., 184 л.с.
  • C-klasse (W204) C 220 CDI, Механика, 2148 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse (W204) C 250, Автомат, 2496 куб.см., 204 л.с.
  • C-klasse (W204) C 250 CDI, Автомат, 2143 куб.см., 204 л.с.
  • C-klasse (W204) C 250 CDI, Механика, 2143 куб.см., 204 л.с.
  • C-klasse (W204) C 280, Механика, 2996 куб.см., 231 л.с.
  • C-klasse (W204) C 280 4Matic, Автомат, 2996 куб.см., 231 л.с.
  • C-klasse (W204) C 300 4Matic, Автомат, 3498 куб.см., 250 л.с.
  • C-klasse (W204) C 320 CDI, Механика, 2987 куб.см., 224 л.с.
  • C-klasse (W204) C 350, Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • C-klasse (W204) C 350 4Matic, Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • C-klasse (W204) C 63 AMG, Автомат, 6208 куб.см., 457 л.с.
  • 1,6 АТ (156л.с.), Автомат, 1595 куб.см., 156 л.с.
  • 2,0 АТ (211л.с.), Автомат, 1991 куб.см., 211 л.с.
  • 2,0 АТ 4-matic (184л.с.), Автомат, 1991 куб.см., 184 л.с.
  • 2,1 АТ 4-matic (204л.с.), Автомат, 2143 куб.см., 204 л.с.
  • 3.0 АТ 4-matic (367л.с.), Автомат, 2996 куб.см., 367 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 180 CGI, Механика, 1796 куб.см., 156 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 180 CGI, Автомат, 1796 куб.см., 156 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 180 K, Механика, 1796 куб.см., 156 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 200 CDI, Механика, 2148 куб.см., 122 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 200 CDI, Автомат, 2148 куб.см., 122 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 200 K, Механика, 1796 куб.см., 184 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 200 K, Автомат, 1796 куб.см., 184 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 220 CDI, Механика, 2148 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 220 CDI, Автомат, 2148 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 230 K, Автомат, 2496 куб.см., 204 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 230 K, Механика, 2496 куб.см., 204 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 280, Механика, 2996 куб.см., 231 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 280, Автомат, 2996 куб.см., 231 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 320 CDI, Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 320 CDI, Механика, 2987 куб.см., 224 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 350, Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • C-klasse T-mod (S204) C 63 AMG, Автомат, 6208 куб.см., 457 л.с.
  • C-klasse Coupe (W204) C 180 BlueEFFICIENCY, Механика, 1796 куб.см., 156 л.с.
  • C-klasse Coupe (W204) C 180 BlueEFFICIENCY, Автомат, 1796 куб.см., 156 л.с.
  • C-klasse Coupe (W204) C 220 CDI, Механика, 2148 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse Coupe (W204) C 220 CDI, Автомат, 2148 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse Coupe (W204) C 250 BlueEFFICIENCY, Автомат, 1796 куб.см., 204 л.с.
  • C-klasse Coupe (W204) C 250 CDI, Автомат, 2143 куб.см., 204 л.с.
  • C-klasse Coupe (W204) C 250 CDI, Механика, 2143 куб.см., 204 л.с.
  • C-klasse Coupe (W204) C 350 BlueEFFICIENCY, Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
  • C-klasse Coupe (W204) C 63 AMG, Автомат, 6208 куб.см., 457 л.с.
  • C-klasse (W203) C 180K, Механика, 1796 куб.см., 143 л.с.
  • C-klasse (W203) C 180K, Автомат, 1796 куб.см., 143 л.с.
  • C-klasse (W203) C 200 CDI, Автомат, 2148 куб.см., 115 л.с.
  • C-klasse (W203) C 200 CDI, Механика, 2148 куб.см., 115 л.с.
  • C-klasse (W203) C 200 CGI, Механика, 1796 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse (W203) C 200 Kompressor, Автомат, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • C-klasse (W203) C 220 CDI, Механика, 2148 куб.см., 143 л.с.
  • C-klasse (W203) C 220 CDI, Автомат, 2148 куб.см., 143 л.с.
  • C-klasse (W203) C 230, Механика, 2496 куб.см., 204 л.с.
  • C-klasse (W203) C 240, Автомат, 2597 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse (W203) C 240, Механика, 2597 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse (W203) C 270 CDI, Механика, 2685 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse (W203) C 270 CDI, Автомат, 2685 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse (W203) C 280, Механика, 2799 куб.см., 193 л.с.
  • C-klasse (W203) C 280 4Matic, Автомат, 2996 куб.см., 231 л.с.
  • C-klasse (W203) C 30 CDI AMG, Автомат, 2995 куб.см., 213 л.с.
  • C-klasse (W203) C 32 AMG, Автомат, 3199 куб.см., 354 л.с.
  • C-klasse (W203) C 320 4Matic, Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
  • C-klasse (W203) C 320 CDI, Автомат, 2997 куб.см., 224 л.с.
  • C-klasse (W203) C 350, Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • C-klasse (W203) C 350 4Matic, Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • C-klasse (W203) C 55, Автомат, 5439 куб.см., 367 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 180K, Механика, 1796 куб.см., 143 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 200 CDI, Механика, 2146 куб.см., 122 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 200 CGI, Механика, 1796 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 230 T, Механика, 2496 куб.см., 204 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 240, Механика, 2597 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 270 CDI T, Механика, 2685 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 270 CDI T, Автомат, 2685 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 280 T, Автомат, 2996 куб.см., 231 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 280 T, Механика, 2996 куб.см., 231 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 30 CDI AMG, Автомат, 2995 куб.см., 213 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 32 AMG, Автомат, 3199 куб.см., 354 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 320 4Matic, Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 320 T CDI, Механика, 2987 куб.см., 224 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 350 T, Механика, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 350 T 4Matic, Механика, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • C-klasse T-mod (S203) C 55 T, Механика, 5439 куб.см., 367 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 180K, Механика, 1796 куб.см., 143 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 180K, Автомат, 1796 куб.см., 143 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 200 CDI, Автомат, 2148 куб.см., 122 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 200 CDI, Механика, 2148 куб.см., 122 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 200 CGI, Механика, 1796 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 200 Kompressor, Механика, 2295 куб.см., 197 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 200 Kompressor, Автомат, 2295 куб.см., 197 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 220 CDI, Автомат, 2148 куб.см., 143 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 220 CDI, Механика, 2148 куб.см., 143 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 230, Механика, 2295 куб.см., 197 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 230, Автомат, 2295 куб.см., 197 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 230 Kompressor, Автомат, 1796 куб.см., 192 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 230 Kompressor, Механика, 1796 куб.см., 192 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 30 CDI AMG, Автомат, 2995 куб.см., 231 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 32 AMG, Автомат, 3199 куб.см., 354 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 320, Механика, 3199 куб.см., 218 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 320, Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 350, Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • C-klasse Sport Coupe (203) C 350, Механика, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • C-klasse (W202) C 180 (202.018), Механика, 1988 куб.см., 129 л.с.
  • C-klasse (W202) C 180 (202.018), Автомат, 1988 куб.см., 129 л.с.
  • C-klasse (W202) C 200 (202.020), Автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • C-klasse (W202) C 200 (202.020), Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • C-klasse (W202) C 200 D (202.120), Механика, 2148 куб.см., 122 л.с.
  • C-klasse (W202) C 200 D (202.120), Автомат, 2148 куб.см., 122 л.с.
  • C-klasse (W202) C 200 Kompressor, Автомат, 1998 куб.см., 192 л.с.
  • C-klasse (W202) C 220 (202.022), Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • C-klasse (W202) C 220 D (202.121), Механика, 1997 куб.см., 75 л.с.
  • C-klasse (W202) C 230 Kompressor (202.024), Механика, 2295 куб.см., 193 л.с.
  • C-klasse (W202) C 240, Механика, 2597 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse (W202) C 240, Автомат, 2597 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse (W202) C 250 D (202.125), Механика, 2497 куб.см., 113 л.с.
  • C-klasse (W202) C 250 Turbo-D (202.128), Механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • C-klasse (W202) C 250 Turbo-D (202.128), Автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • C-klasse (W202) C 280, Автомат, 2799 куб.см., 193 л.с.
  • C-klasse (W202) C 280, Механика, 2799 куб.см., 193 л.с.
  • C-klasse (W202) C 36 AMG (202.028), Механика, 3606 куб.см., 280 л.с.
  • C-klasse (W202) C 43 AMG, Автомат, 4266 куб.см., 306 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 180 T (202.078), Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 180 T (202.078), Автомат, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 200 T (202.080), Автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 200 T (202.080), Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 200 T 2.0, Механика, 1998 куб.см., 192 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 200 T CDI, Механика, 2148 куб.см., 102 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 220 T CDI, Механика, 2148 куб.см., 125 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 220 T CDI, Автомат, 2148 куб.см., 125 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 220 T D (202.182), Автомат, 2200 куб.см., 125 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 230 T (202.083), Механика, 2199 куб.см., 150 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 240 T, Механика, 2398 куб.см., 170 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 250 T Turbo-D (202.188), Механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 250 T Turbo-D (202.188), Автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 280 T, Автомат, 2799 куб.см., 197 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 280 T, Механика, 2799 куб.см., 197 л.с.
  • C-klasse T-mod. (S202) C 43 AMG, Автомат, 4266 куб.см., 306 л.с.

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера с большим опытом работы. Каждые полгода проводим обязательные обучения и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Гарантия

Мы даем гарантию от 1 года на выполненные работы.Наша задача – работать с Вами постоянно.

Оригинальные запчасти

Используем только оригинальные детали для ремонта от надежных поставщиков.

Диагностика двигателя бесплатно

Мы проведем бесплатно диагностику и дефектовку Вашего авто, на которой Вы можете присутствовать.
такси
«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ РАБОТЫ»
Будучи автолюбителем с 25-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта двигателя.
Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов двигателя. Конкретные действия, а не просто слова — вот девиз нашего центра. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Автолайф».
Юрий Осыкин
генеральный директор ООО «Автолайф»
Директор сервисного центра «Автолайф»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, Гагарина 1
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 86 лит.Б
+7 (812) 408-39-75info@remont-dvigatelja-avto.ru