
Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали требуют периодической замены. Чем раньше клиент обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.
Особенности устройства двигателя автомобиля марки Nissan Patrol
Основными элементами двигателя, наиболее часто изнашиваются, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор или турбонагнетатель. Все указанные детали или узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, их состояние является основным фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.
Наиболее часто встречающиеся неисправности
Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро - просто делается качественная промывка этих устройств.
Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже, обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.
Самые простые способы продления ресурса двигателя Ниссан Патрол
Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:
- вовремя менять рекомендованное производителем масло, охлаждающую жидкость и воздушный фильтр;
- эксплуатация авто проводится только в нормальном режиме, без резкого старта на повышенной мощности и резких частых остановок;
- проводить техническое обслуживание двигателя строго в сроки, обусловленные производителем, при этом периодически делать плановую замену всех ремней и деталей, обеспечивающих питание и охлаждение основного рабочего агрегата Ниссан.
Все указанные работы надо делать в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Ниссан Патрол
- Nissan Patrol Y62 5,6 i V8 32V (400 H.p), Автомат, 5552 куб.см., 400 л.с.
- Nissan Patrol Y62 5,6 i V8 32V (405 H.p), Автомат, 5552 куб.см., 405 л.с.
- Patrol GR II 2.8 GR, Механика, 2826 куб.см., 129 л.с.
- Patrol GR II 3.0 Di, Механика, 2953 куб.см., 170 л.с.
- Patrol GR II 3.0 Di, Автомат, 2953 куб.см., 170 л.с.
- Patrol GR II 3.0 Di 16V, Автомат, 2953 куб.см., 160 л.с.
- Patrol GR II 3.0 Di 16V, Механика, 2953 куб.см., 160 л.с.
- Patrol GR II 4.2 TD, Механика, 4169 куб.см., 160 л.с.
- Patrol GR II 4.2 TD, Автомат, 4169 куб.см., 160 л.с.
- Patrol GR II 4.5 i, Автомат, 4479 куб.см., 200 л.с.
- Patrol GR II 4.8 i 24V, Автомат, 4759 куб.см., 245 л.с.
- Patrol GR I (Y60) 2.8 TD (Y60A), Механика, 2826 куб.см., 116 л.с.
- Patrol GR I (Y60) 4.2 D (Y60GR), , куб.см., 116 л.с.
- Patrol GR I (Y60) 4.2 KAT, , куб.см., 165 л.с.