
Наиболее популярным бюджетным и в то же время комфортабельным автомобилем является Опель. Его эксплуатация не приносит владельцам много хлопот, но, как и у каждого автомобиля, при длительном использовании необходима замена или профилактика многих систем и деталей. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок будет периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской.
Характерные неисправности
Устройство двигателя Opel Frontera не является особо сложным и представляет собой характерный набор деталей и узлов. Наиболее важными его элементами являются распредвал, система клапанов, направляющие, поршневая группа, элементы системы впрыска горючего и пр. При соблюдении правильного режима эксплуатации авто названные узлы и детали долго служат без замены.
Чаще всего автовладельцы обращаются с такими легко устраняемыми проблемами, как выход из строя радиатора или навесного оборудования, неисправностью дроссельной заслонки. Иногда на дизельном двигателе ломается электронный блок управления топливным насосом высокого давления. Особое внимание нужно уделить прокладке головки цилиндров, так как пропуск масла без контроля может закончиться для машины плохо.
Основные этапы ремонта
Любой механизм автомобиля, двигатель требует особо ответственного подхода и строгого соблюдения регламента выполнения ремонтных работ. Их можно сгруппировать в такие обязательные этапы:
- сначала выполняется тщательная диагностика с применением современного оборудования;
- затем выполняются все работы, связанные с демонтажем двигателя, предусматривающем его отсоединение от всех систем и установку на специальный стенд. Эта процедура выполняется в том случае, если речь идет о серьезной поломке, связанной с последующей разборкой его отдельных элементов;
- непосредственно разборка со снятием всех навесных деталей;
- следующая процедура не менее ответственная - это мойка и дефектовка каждой детали. Здесь определяется поломка и необходимость замены сломанного элемента.
После ремонта, сборки и установки двигателя на место делается его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Опель Фронтера
- Frontera B 2.2 DTI, Механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
- Frontera B 2.2 DTI (120 hp), Механика, 2171 куб.см., 116 л.с.
- Frontera B 2.2 DTI (120 hp), Автомат, 2171 куб.см., 116 л.с.
- Frontera B 2.2 i, Автомат, 2198 куб.см., 136 л.с.
- Frontera B 2.2 i, Механика, 2198 куб.см., 136 л.с.
- Frontera B 3.2 i, Механика, 3165 куб.см., 205 л.с.
- Frontera B 3.2 i, Автомат, 3165 куб.см., 205 л.с.
- Frontera B Sport 2.0, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
- Frontera B Sport 2.2 16V, механика, 2198 куб.см., 136 л.с.
- Frontera B Sport 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
- Frontera B Sport 2.2 DTI (120 hp), механика, 2171 куб.см., 116 л.с.
- Frontera B Sport 2.2 DTI (120 hp), автомат, 2171 куб.см., 116 л.с.
- Frontera B Sport 2.5 TD, механика, 2500 куб.см., 116 л.с.
- Frontera B Sport 3.2 i V6 24V, механика, 3165 куб.см., 205 л.с.
- Frontera A 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 136 л.с.
- Frontera A 2.3 TD, механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
- Frontera A 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
- Frontera A 2.5 TDS, механика, 2499 куб.см., 115 л.с.
- Frontera A Sport 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Frontera A Sport 2.5 TDS, механика, 2499 куб.см., 115 л.с.
- Frontera A Sport 2.8 TD, механика, 2771 куб.см., 113 л.с.