Шоссе Революции 86 лит. Б+7 (812) 409-48-96(Север) проспект Юрия Гагарина, 1+7 (812) 408-39-75(Юг) Лабораторная, д. 14/59+7 812 507-94-98
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Стартер не крутится
  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

  • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

Высокое давление масла на прогретом двигателе

  • Заклинивание редукционного клапана
  • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов 

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Читать отзыв

Ford Explorer

Читать отзыв

Chevrolet Lacetti

Читать отзыв

Jeep Compass

Читать отзыв

Nissan Teana

Читать отзыв

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Проблемы с запуском
двигателя

Дымовые
сигналы

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Странные звуки при запуске
или работе

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе "Автолайф"
Как мы делаем защиту картера

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Бензиновый двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
С/У генератора от 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Замер компрессии от 1000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Замена термостата от 1000
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Дизельный двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Прочие работы
Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла - замена от 800
Датчик положения коленвала - замена от 800
Датчик скорости - замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000
Катушка зажигания - замена от 900
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10 000
Кольца поршневые - замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1 500
Насос масляный - замена от 2 500
Опора двигателя задняя - замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1 500
Опора двигателя правая - замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя - замена от 1 500
Подушка глушителя - замена от 600
Прокладка коллектора впускного - замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний - замена от 1 000
Сальник распредвала - замена от 850
Шкив генератора - замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
Замена масла ДВС от 500 ₽

Ремонт двигателей Опель Инсигниа (Opel Insignia)

Opel Insignia

Наиболее популярным бюджетным и в то же время комфортабельным автомобилем является Опель. Его эксплуатация не приносит владельцам много хлопот, но, как и у каждого автомобиля, при длительном использовании необходима замена и профилактика многих систем и деталей. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской.

Характерные неисправности двигателя автомобиля Opel

Устройство двигателя Опель не является особо сложным и представляет собой характерный набор деталей и узлов. Наиболее важными его элементами являются распредвал, система клапанов, направляющие, поршневая группа, элементы системы впрыска горючего и пр. Как правило, при соблюдении правильного режима эксплуатации авто названные узлы и детали долго служат без замены.

Чаще всего автовладельцы обращаются с такими легко устраняемыми проблемами, как выход из строя радиатора или навесного оборудования, неисправностью дроссельной заслонки. Нередко на дизельном двигателе выходит из строя электронный блок управления топливным насосом высокого давления. Также особое внимание стоит уделить прокладке головки цилиндров, так как пропускание масла без должного контроля может закончиться для двигателя плачевно. 

Основные этапы ремонта двигателя Опель

Как и любой другой агрегат автомобиля, двигатель требует особо ответственного подхода и строгого соблюдения регламента проведения ремонтных работ. Их можно сгруппировать в такие обязательные этапы:

  • в первую очередь выполняется тщательная диагностика с использованием современного оборудования;
  • далее производятся все работы, связанные с демонтажем двигателя, предусматривающем его отсоединение от всех систем и установку на специальный стенд. Эта процедура выполняется в том случае, если речь идет о серьезной поломке, связанной с последующей разборкой его отдельных элементов;
  • непосредственно разборка со снятием всех навесных деталей;
  • следующая процедура не менее ответственная - это мойка и дефектовка каждой детали. Именно здесь устанавливается характер поломки и необходимость замены вышедшего из строя элемента.

После завершения ремонта, сборки и установки двигателя на место производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.

Виды ремонта двигателя Opel Insignia

Диагностика двигателя Opel Insignia Шлифовка коленчатого вала Opel Insignia Регулировка клапанов Opel Insignia
Капитальный ремонт двигателя Opel Insignia Расточка блока цилиндров Opel Insignia Ремонт шатунов Opel Insignia
Снятие и установка двигателя Opel Insignia Замена гидрокомпенсаторов Opel Insignia Замена масла в двигателе Opel Insignia
Замена сальников коленвала Opel Insignia Замена распределительных валов Opel Insignia Промывка двигателя Opel Insignia
Ремонт головки блока цилиндра Opel Insignia Замена ремня ГРМ Opel Insignia Замена помпы двигателеля Opel Insignia
Замена подушки двигателя Opel Insignia Замена цепи ГРМ Opel Insignia Замена форсунки двигателя Opel Insignia
Замена прокладки ГБЦ Opel Insignia Перепрессовка поршней Opel Insignia Замена фильтра двигателя Opel Insignia
Замена прокладки клапанной крышки Opel Insignia Гильзовка блока Opel Insignia Замена свечей накаливания Opel Insignia
Замена прокладки поддона картера Opel Insignia Замена масляного насоса Opel Insignia Замена двигателя Opel Insignia
Замена бензонасоса Opel Insignia Замена маслосъемных колпачков Opel Insignia Замена опоры двигателя Opel Insignia

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Опель Инсигниа

  • Insignia Sedan 1.4 i T MT (140 Hp), Механика, 1364 куб.см., 140 л.с.
  • Insignia Sedan 1.6, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Insignia Sedan 1.6 i T AT (170 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • Insignia Sedan 1.6 i T MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • Insignia Sedan 1.6 Turbo, Механика, 1598 куб.см., 180 л.с.
  • Insignia Sedan 1.8, Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.
  • Insignia Sedan 2.0 BiTurbo CDTI 4x4 AT (195 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 195 л.с.
  • Insignia Sedan 2.0 BiTurbo CDTI 4x4 MT (195 Hp), Механика, 1956 куб.см., 195 л.с.
  • Insignia Sedan 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 195 л.с.
  • Insignia Sedan 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 Hp), Механика, 1956 куб.см., 195 л.с.
  • Insignia Sedan 2.0 CDTI, Автомат, 1956 куб.см., 130 л.с.
  • Insignia Sedan 2.0 CDTI AT (163 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 163 л.с.
  • Insignia Sedan 2.0 CDTI MT (163 Hp), Механика, 1956 куб.см., 163 л.с.
  • Insignia Sedan 2.0 CDTI MT (163 Hp), Механика, 1956 куб.см., 163 л.с.
  • Insignia Sedan 2.0 Turbo, Автомат, 1998 куб.см., 220 л.с.
  • Insignia Sedan 2.0 Turbo 4x4, Автомат, 1998 куб.см., 220 л.с.
  • Insignia Sedan 2.0 Turbo 4x4 (250), Механика, 1998 куб.см., 250 л.с.
  • Insignia Sedan 2.8 Turbo 4x4, Автомат, 2792 куб.см., 260 л.с.
  • Insignia Sedan OPC 2.8 Turbo 4x4 (325), Автомат, 2792 куб.см., 325 л.с.
  • Insignia Sedan OPC 2.8 Turbo 4x4 (325), Механика, 2792 куб.см., 325 л.с.
  • Insignia Hatchback 1.4 T MT (140 Hp), Механика, 1364 куб.см., 140 л.с.
  • Insignia Hatchback 1.6, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Insignia Hatchback 1.6 T AT (170 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • Insignia Hatchback 1.6 T MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • Insignia Hatchback 1.6 Turbo, Механика, 1598 куб.см., 180 л.с.
  • Insignia Hatchback 1.8, Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.0 BiTurbo CDTI 4x4 AT (195 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 195 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.0 BiTurbo CDTI 4x4 MT (195 Hp), Механика, 1956 куб.см., 195 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 195 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 Hp), Механика, 1956 куб.см., 195 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.0 CDTI, Механика, 1956 куб.см., 110 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.0 CDTI 4X4 AT (163 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 163 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.0 CDTI 4X4 MT (163 Hp), Механика, 1956 куб.см., 163 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.0 CDTI AT (163 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 163 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.0 CDTI MT (163 Hp), Механика, 1956 куб.см., 163 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.0 T 4X4 AT (250 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 250 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.0 Turbo, Автомат, 1998 куб.см., 220 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.0 Turbo 4x4, Автомат, 1998 куб.см., 220 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.0 Turbo 4x4 (250), Механика, 1998 куб.см., 250 л.с.
  • Insignia Hatchback 2.8 Turbo 4x4, Автомат, 2792 куб.см., 260 л.с.
  • Insignia Hatchback OPC 2.8 Turbo 4x4 (325), Автомат, 2792 куб.см., 325 л.с.
  • Insignia Hatchback OPC 2.8 Turbo 4x4 (325), Механика, 2792 куб.см., 325 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 1.4 i T MT (140 Hp), Механика, 1364 куб.см., 140 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 1.6, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 1.6 i T AT (170 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 1.6 i T MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 1.6 Turbo, Механика, 1598 куб.см., 180 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 1.8, Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.0 BiTurbo CDTI 4x4 AT (195 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 190 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.0 BiTurbo CDTI 4x4 MT (195 Hp), Механика, 1956 куб.см., 190 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 195 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 Hp), Механика, 1956 куб.см., 195 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI, Механика, 1956 куб.см., 110 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI 4X4 AT (163 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 163 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI 4X4 MT (163 Hp), Механика, 1956 куб.см., 163 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT (163 Hp), Механика, 1956 куб.см., 163 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI MT (163 Hp), Механика, 1956 куб.см., 163 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.0 i T 4X4 AT (250 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 250 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.0 i T 4X4 MT (250 Hp), Механика, 1998 куб.см., 250 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo, Автомат, 1998 куб.см., 220 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo 4x4, Автомат, 1998 куб.см., 220 л.с.
  • Insignia Sports Tourer 2.8 Turbo 4x4, Автомат, 2792 куб.см., 260 л.с.
  • Insignia Sports Tourer OPC 2.8 Turbo 4x4 AT (325 Hp), Автомат, 2792 куб.см., 325 л.с.
  • Insignia Sports Tourer OPC 2.8 Turbo 4x4 MT (325 Hp), Механика, 2792 куб.см., 325 л.с.

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера с большим опытом работы. Каждые полгода проводим обязательные обучения и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Гарантия

Мы даем гарантию от 1 года на выполненные работы.Наша задача – работать с Вами постоянно.

Оригинальные запчасти

Используем только оригинальные детали для ремонта от надежных поставщиков.

Диагностика двигателя бесплатно

Мы проведем бесплатно диагностику и дефектовку Вашего авто, на которой Вы можете присутствовать.
такси
«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ РАБОТЫ»
Будучи автолюбителем с 25-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта двигателя.
Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов двигателя. Конкретные действия, а не просто слова — вот девиз нашего центра. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Автолайф».
Юрий Осыкин
генеральный директор ООО «Автолайф»
Директор сервисного центра «Автолайф»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, Гагарина 1
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 86 лит.Б
+7 (812) 408-39-75info@remont-dvigatelja-avto.ru