
Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.
Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Peugeot 207, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.
Виды ремонта
Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.
- Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
- Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.
Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.
Когда рекомендуется обращаться к специалистам?
Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.
Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:
- При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
- Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
- Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
- Изменение внешнего вида свеч зажигания.
Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Пежо 207
- 207 1.4 HDi, Механика, 1398 куб.см., 70 л.с.
- 207 1.4 i, Механика, 1360 куб.см., 75 л.с.
- 207 1.4 i 16V, Механика, 1360 куб.см., 90 л.с.
- 207 1.4 i 16V, Автомат, 1360 куб.см., 90 л.с.
- 207 1.6 HDi, Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
- 207 1.6 i 16V (110), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
- 207 1.6 i 16V (120), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 207 1.6 i 16V (120), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 207 1.6 i 16V (150), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
- 207 RC 1.6 i 16V (175 Hp), Механика, 1598 куб.см., 175 л.с.
- 207 SW 1.4 i 16V MT (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
- 207 SW 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1360 куб.см., 75 л.с.
- 207 SW 1.6 HDi MT (112 Hp), Механика, 1560 куб.см., 112 л.с.
- 207 SW 1.6 HDi MT (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
- 207 SW 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1560 куб.см., 120 л.с.
- 207 CC 1.6 HDi, Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
- 207 CC 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 207 CC 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 207 CC 1.6 i 16V THP, Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.