
Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.
Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Peugeot Partner, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.
Виды ремонта
Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.
- Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
- Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.
Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.
Когда рекомендуется обращаться к специалистам?
Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.
Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:
- При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
- Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
- Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
- Изменение внешнего вида свеч зажигания.
Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Пежо Партнер
- Partner 1.6 HDi (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
- Partner 1.6 HDi (75 Hp), Механика, 1560 куб.см., 75 л.с.
- Partner 1.6 HDi (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Partner 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
- Partner 1.6 i 16V (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- Partner 1.6 i 16V (90 Hp), Механика, 1587 куб.см., 90 л.с.
- Partner Van 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Partner Van 1.6 i 16V MT (90 Hp), Механика, 1587 куб.см., 90 л.с.
- Partner 1.1, Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
- Partner 1.4, Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
- Partner 1.6, Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
- Partner 1.8, Механика, 1761 куб.см., 90 л.с.
- Partner 1.8 4WD, Механика, 1761 куб.см., 90 л.с.
- Partner 1.9D, Механика, 1905 куб.см., 71 л.с.
- Partner 2.0 HDi, Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
- Partner Van 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
- Partner Van 1.6 i MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
- Partner Van 1.9 D MT (72 Hp), Механика, 1867 куб.см., 72 л.с.
- Partner Van 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.