Шоссе Революции 86 лит. Б+7 (812) 409-48-96(Север) проспект Юрия Гагарина, 1+7 (812) 408-39-75(Юг) Лабораторная, д. 14/59+7 812 507-94-98
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Стартер не крутится
  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

  • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

Высокое давление масла на прогретом двигателе

  • Заклинивание редукционного клапана
  • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов 

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Читать отзыв

Ford Explorer

Читать отзыв

Chevrolet Lacetti

Читать отзыв

Jeep Compass

Читать отзыв

Nissan Teana

Читать отзыв

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Проблемы с запуском
двигателя

Дымовые
сигналы

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Странные звуки при запуске
или работе

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе "Автолайф"
Как мы делаем защиту картера

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Бензиновый двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
С/У генератора от 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Замер компрессии от 1000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Замена термостата от 1000
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Дизельный двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Прочие работы
Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла - замена от 800
Датчик положения коленвала - замена от 800
Датчик скорости - замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000
Катушка зажигания - замена от 900
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10 000
Кольца поршневые - замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1 500
Насос масляный - замена от 2 500
Опора двигателя задняя - замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1 500
Опора двигателя правая - замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя - замена от 1 500
Подушка глушителя - замена от 600
Прокладка коллектора впускного - замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний - замена от 1 000
Сальник распредвала - замена от 850
Шкив генератора - замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
Замена масла ДВС от 500 ₽

Ремонт двигателей Порше 911 (Porsche 911)

Porsche 911

Двигатели от Porsche - всегда будоражат своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Тех состояние зависит от пробега авто, своевременности исполнения периодического тех . обслуживания, свойства используемых эксплуатационных материалов, а также от свойства осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.

Чрезмерный расход масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки поршневых колец, масло отражательных колпачков и направляющих втулок клапанов.
В большинстве случаев, двигатели американского автомобиля Hummer выходят из строя по двум причинам – масляное голодание и перегрев. В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.

Поперечной установки, бензиновый, четырех цилиндрический мотор, 16 клапанов и пара распредвалов. Ремневой привод против часовой стрелки. У ухоженного мотора средний расход топлива 8-10 л в городском режиме.

У двигателя существует три особых неисправностей:

  • В основном ломается шкив коленвала, проблема решается заменой.
  • Плавают обороты. Явление нередкое, всему причина грязная заслонка или клапан холостого хода. Почистите (подойдет горячая вода и моющее средство, или керосин он быстрей сохнет) все детали должны быть чистыми и обработаны новым маслом, если не поможет смотрите кислородный датчик.
  • Выступающий коллектор. Дизельный стук, признак трещины в коллекторе, проверяйте. Сварка не поможет - лопнет, ищите альтернативу.

Модификация движка: Из-за тяжелого носа, переднего привода и избыточных для таких автомобилей мощность и крутящий момент 281 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм на 4900 об/мин.
Часто ломаются трамблеры, двигатель дергается, тупит, не заводится и т. д. Зонды не долговечны, датчик давления масла может потечь, нет недостатков при должном своевременном обслуживании. Такие моторы способны работать практически на любом масле и бензине. Агрегаты приятно удивляют своей выносливостью.
Ресурс у движка приличный, при своевременной замене масла до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее качественное масло и будет долго и работать без проблем.

Виды ремонта двигателя Porsche 911

Диагностика двигателя Porsche 911 Шлифовка коленчатого вала Porsche 911 Регулировка клапанов Porsche 911
Капитальный ремонт двигателя Porsche 911 Расточка блока цилиндров Porsche 911 Ремонт шатунов Porsche 911
Снятие и установка двигателя Porsche 911 Замена гидрокомпенсаторов Porsche 911 Замена масла в двигателе Porsche 911
Замена сальников коленвала Porsche 911 Замена распределительных валов Porsche 911 Промывка двигателя Porsche 911
Ремонт головки блока цилиндра Porsche 911 Замена ремня ГРМ Porsche 911 Замена помпы двигателеля Porsche 911
Замена подушки двигателя Porsche 911 Замена цепи ГРМ Porsche 911 Замена форсунки двигателя Porsche 911
Замена прокладки ГБЦ Porsche 911 Перепрессовка поршней Porsche 911 Замена фильтра двигателя Porsche 911
Замена прокладки клапанной крышки Porsche 911 Гильзовка блока Porsche 911 Замена свечей накаливания Porsche 911
Замена прокладки поддона картера Porsche 911 Замена масляного насоса Porsche 911 Замена двигателя Porsche 911
Замена бензонасоса Porsche 911 Замена маслосъемных колпачков Porsche 911 Замена опоры двигателя Porsche 911

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Порше 911

  • 911 (991) Carrera 3.4 AT (350 л.с.), Автомат, 3436 куб.см., 350 л.с.
  • 911 (991) Carrera 3.4 MT (350 л.с.), Механика, 3436 куб.см., 350 л.с.
  • 911 (991) Carrera 4 3.4 AT (350 л.с.), Автомат, 3436 куб.см., 350 л.с.
  • 911 (991) Carrera 4 3.4 MT (350 л.с.), Механика, 3436 куб.см., 350 л.с.
  • 911 (991) Carrera 4S 3.8 AT (400 л.с.), Автомат, 3800 куб.см., 400 л.с.
  • 911 (991) Carrera 4S 3.8 MT (400 л.с.), Механика, 3800 куб.см., 400 л.с.
  • 911 (991) Carrera S 3.8 AT (400 л.с.), Автомат, 3800 куб.см., 400 л.с.
  • 911 (991) Carrera S 3.8 MT (400 л.с.), Механика, 3800 куб.см., 400 л.с.
  • 911 (991) GT3 3.8 AT (475 л.с.), Механика, 3800 куб.см., 475 л.с.
  • 911 (991) Turbo 3.8 MT (520 л.с.), Автомат, 3800 куб.см., 520 л.с.
  • 911 (991) Turbo S 3.8 MT (560 л.с.), Автомат, 3800 куб.см., 560 л.с.
  • 911 (991) Carrera 4 Cabrio 3.4 AT (350 л.с.), Автомат, 3436 куб.см., 350 л.с.
  • 911 (991) Carrera 4 Cabrio 3.4 MT (350 л.с.), Механика, 3436 куб.см., 350 л.с.
  • 911 (991) Carrera Cabrio 3.4 AT (350 л.с.), Автомат, 3436 куб.см., 350 л.с.
  • 911 (991) Carrera Cabrio 3.4 MT (350 л.с.), Механика, 3436 куб.см., 350 л.с.
  • 911 (991) Carrera Cabrio 4S 3.8 AT (400 л.с.), Автомат, 3800 куб.см., 400 л.с.
  • 911 (991) Carrera Cabrio 4S 3.8 MT (400 л.с.), Механика, 3800 куб.см., 400 л.с.
  • 911 (991) Carrera Cabrio S 3.8 AT (400 л.с.), Автомат, 3800 куб.см., 400 л.с.
  • 911 (991) Carrera Cabrio S 3.8 MT (400 л.с.), Механика, 3800 куб.см., 400 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Carrera (325 Hp), Механика, 3596 куб.см., 325 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Carrera (345 Hp), Механика, 3596 куб.см., 345 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Carrera 4 (325 Hp), Механика, 3596 куб.см., 325 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Carrera 4 AT (325 Hp), Автомат, 3596 куб.см., 325 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Carrera AT (325 Hp), Автомат, 3596 куб.см., 325 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Carrera AT (345 Hp), Автомат, 3596 куб.см., 345 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Carrera GT2 (530 Hp), Механика, 3596 куб.см., 530 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Carrera GT3 (415 Hp), Механика, 3596 куб.см., 415 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Carrera S AT (325 Hp), Автомат, 3596 куб.см., 325 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Targa 4 (325 Hp), Механика, 3614 куб.см., 325 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Targa 4 (345 Hp), Механика, 3614 куб.см., 345 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Targa 4 AT (325 Hp), Автомат, 3614 куб.см., 325 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Targa 4 AT (345 Hp), Автомат, 3614 куб.см., 345 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Carrera 4S (355 Hp), Механика, 3824 куб.см., 355 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Carrera 4S AT (355 Hp), Автомат, 3824 куб.см., 355 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Carrera GT3 (435 Hp), Механика, 3797 куб.см., 435 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Carrera S (355 Hp), Механика, 3824 куб.см., 355 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Carrera S (385 Hp), Механика, 3824 куб.см., 385 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Carrera S AT (355 Hp), Автомат, 3824 куб.см., 355 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Carrera S AT (385 Hp), Автомат, 3824 куб.см., 385 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Targa 4S (355 Hp), Механика, 3800 куб.см., 355 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Targa 4S (385 Hp), Механика, 3800 куб.см., 385 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Targa 4S AT (355 Hp), Автомат, 3800 куб.см., 355 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Targa 4S AT (385 Hp), Автомат, 3800 куб.см., 385 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Carrera Cabriolet (325 Hp), Механика, 3596 куб.см., 325 л.с.
  • 911 (997) 3.6 Carrera Cabriolet AT (325 Hp), Автомат, 3596 куб.см., 325 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Carrera 4S Cabriolet (385 Hp), Механика, 3824 куб.см., 385 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Carrera 4S Cabriolet AT (385 Hp), Автомат, 3824 куб.см., 385 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Carrera S Cabriolet (355 Hp), Механика, 3824 куб.см., 355 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Carrera S Cabriolet (385 Hp), Механика, 3824 куб.см., 385 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Carrera S Cabriolet AT (355 Hp), Автомат, 3824 куб.см., 355 л.с.
  • 911 (997) 3.8 Carrera S Cabriolet AT (385 Hp), Автомат, 3824 куб.см., 385 л.с.
  • 911 (996) 3.4 Carrera, механика, 3387 куб.см., 300 л.с.
  • 911 (996) 3.4 Carrera 4, механика, 3387 куб.см., 300 л.с.
  • 911 (996) 3.4 Turbo 4, механика, 3387 куб.см., 480 л.с.
  • 911 (996) 3.6 Carrera, Механика, 3600 куб.см., 250 л.с.
  • 911 (996) 3.6 Carrera 4, Механика, 3600 куб.см., 250 л.с.
  • 911 (996) 3.6 Carrera 4S, Механика, 3600 куб.см., 260 л.с.
  • 911 (996) 3.6 GT, Механика, 3600 куб.см., 360 л.с.
  • 911 (996) 3.6 GT2, Механика, 3600 куб.см., 250 л.с.
  • 911 (996) 3.6 GT3, Механика, 3600 куб.см., 250 л.с.
  • 911 (996) 3.6 Turbo 4, Механика, 3600 куб.см., 260 л.с.
  • 911 Targa (996) 3.6 Carrera, Механика, 3596 куб.см., 320 л.с.
  • 911 Cabrio (996) 3.4 Carrera, механика, 3387 куб.см., 300 л.с.
  • 911 Cabrio (996) 3.4 Carrera 4, механика, 3387 куб.см., 300 л.с.
  • 911 Cabrio (996) 3.6 Carrera, Механика, 3596 куб.см., 320 л.с.
  • 911 Cabrio (996) 3.6 Carrera, Автомат, 3596 куб.см., 320 л.с.
  • 911 Cabrio (996) 3.6 Carrera 4, Автомат, 3596 куб.см., 320 л.с.
  • 911 Cabrio (996) 3.6 Carrera 4, Механика, 3596 куб.см., 320 л.с.
  • 911 (993) 3.6 Carrera, механика, 3600 куб.см., 250 л.с.
  • 911 (993) 3.6 Carrera 4, механика, 3600 куб.см., 260 л.с.
  • 911 (993) 3.6 Turbo 4, механика, 3600 куб.см., 250 л.с.
  • 911 (993) 3.6 Turbo GT2, механика, 3600 куб.см., 250 л.с.
  • 911 (993) 3.8 Carrera 4, механика, 3600 куб.см., 260 л.с.
  • 911 (993) 3.8 Carrera RS, механика, 3600 куб.см., 360 л.с.
  • 911 Targa (993) 3.6 Carrera, механика, 3600 куб.см., 285 л.с.
  • 911 Targa (993) 3.6 Carrera, автомат, 3600 куб.см., 285 л.с.
  • 911 Cabrio (993) 3.6 Carrera, механика, 3600 куб.см., 272 л.с.
  • 911 Cabrio (993) 3.6 Carrera, автомат, 3600 куб.см., 272 л.с.
  • 911 Cabrio (993) 3.6 Carrera 4, механика, 3600 куб.см., 285 л.с.
  • 911 Cabrio (993) 3.6 Carrera 4, , куб.см., л.с.
  • 911 Cabrio (993) 3.8 Carrera, , куб.см., л.с.
  • 911 Cabrio (993) 3.8 Carrera 4, , куб.см., л.с.
  • 911 Cabrio (993) 3.8 Carrera RS, , куб.см., л.с.
  • 911 Cabrio (993) 3.8 Carrera RS 4, , куб.см., л.с.
  • 911 Cabrio (964) 3.6 Carrera, механика, 3600 куб.см., 250 л.с.
  • 911 Cabrio (964) 3.6 Carrera 4, механика, 3600 куб.см., 250 л.с.
  • 911 (964) 3.3 Turbo, механика, 3299 куб.см., 320 л.с.
  • 911 (964) 3.3 Turbo S, механика, 3299 куб.см., 345 л.с.
  • 911 (964) 3.6 Carrera, Механика, 3600 куб.см., 239 л.с.
  • 911 (964) 3.6 Carrera 4, механика, 3600 куб.см., 250 л.с.
  • 911 (964) 3.6 Carrera RS, механика, 3600 куб.см., 260 л.с.
  • 911 (964) 3.6 Turbo, механика, 3600 куб.см., 360 л.с.

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера с большим опытом работы. Каждые полгода проводим обязательные обучения и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Гарантия

Мы даем гарантию от 1 года на выполненные работы.Наша задача – работать с Вами постоянно.

Оригинальные запчасти

Используем только оригинальные детали для ремонта от надежных поставщиков.

Диагностика двигателя бесплатно

Мы проведем бесплатно диагностику и дефектовку Вашего авто, на которой Вы можете присутствовать.
такси
«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ РАБОТЫ»
Будучи автолюбителем с 25-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта двигателя.
Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов двигателя. Конкретные действия, а не просто слова — вот девиз нашего центра. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Автолайф».
Юрий Осыкин
генеральный директор ООО «Автолайф»
Директор сервисного центра «Автолайф»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, Гагарина 1
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 86 лит.Б
+7 (812) 408-39-75info@remont-dvigatelja-avto.ru