
Двигатели от Porsche - всегда будоражат своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Тех состояние зависит от пробега авто, своевременности исполнения периодического тех . обслуживания, свойства используемых эксплуатационных материалов, а также от свойства осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.
Чрезмерный расход масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки поршневых колец, масло отражательных колпачков и направляющих втулок клапанов.
В большинстве случаев, двигатели американского автомобиля Hummer выходят из строя по двум причинам – масляное голодание и перегрев. В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.
Поперечной установки, бензиновый, четырех цилиндрический мотор, 16 клапанов и пара распредвалов. Ремневой привод против часовой стрелки. У ухоженного мотора средний расход топлива 8-10 л в городском режиме.
У двигателя Porsche Cayman существует три особых неисправностей:
- В основном ломается шкив коленвала, проблема решается заменой.
- Плавают обороты. Явление нередкое, всему причина грязная заслонка или клапан холостого хода. Почистите (подойдет горячая вода и моющее средство, или керосин он быстрей сохнет) все детали должны быть чистыми и обработаны новым маслом, если не поможет смотрите кислородный датчик.
- Выступающий коллектор. Дизельный стук, признак трещины в коллекторе, проверяйте. Сварка не поможет - лопнет, ищите альтернативу.
Модификация движка: Из-за тяжелого носа, переднего привода и избыточных для таких автомобилей мощность и крутящий момент 281 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм на 4900 об/мин.
Часто ломаются трамблеры, двигатель дергается, тупит, не заводится и т. д. Зонды не долговечны, датчик давления масла может потечь, нет недостатков при должном своевременном обслуживании. Такие моторы способны работать практически на любом масле и бензине. Агрегаты приятно удивляют своей выносливостью.
Ресурс у движка приличный, при своевременной замене масла до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее качественное масло и будет долго и работать без проблем.
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Порше Кайман
- Cayman (981) 2.7 i AT (275 Hp), Роботизированная, 2706 куб.см., 275 л.с.
- Cayman (981) 2.7 i MT (275 Hp), Механика, 2706 куб.см., 275 л.с.
- Cayman (981) 3.4 i AT (325 Hp), Роботизированная, 3436 куб.см., 325 л.с.
- Cayman (981) 3.4 i MT (325 Hp), Механика, 3436 куб.см., 325 л.с.
- Cayman, Механика, 2893 куб.см., 265 л.с.
- Cayman, Автомат, 2893 куб.см., 265 л.с.
- Cayman R, Механика, 3436 куб.см., 330 л.с.
- Cayman R, Автомат, 3436 куб.см., 330 л.с.
- Cayman S, Автомат, 3436 куб.см., 320 л.с.
- Cayman S, Механика, 3436 куб.см., 320 л.с.