
Двигатели от Porsche - всегда будоражат своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Тех состояние зависит от пробега авто, своевременности исполнения периодического тех . обслуживания, свойства используемых эксплуатационных материалов, а также от свойства осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.
Чрезмерный расход масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки поршневых колец, масло отражательных колпачков и направляющих втулок клапанов.
В большинстве случаев, двигатели американского автомобиля Hummer выходят из строя по двум причинам – масляное голодание и перегрев. В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.
Поперечной установки, бензиновый, четырех цилиндрический мотор, 16 клапанов и пара распредвалов. Ремневой привод против часовой стрелки. У ухоженного мотора средний расход топлива 8-10 л в городском режиме.
У двигателя Porsche Panamera существует три особых неисправностей:
- В основном ломается шкив коленвала, проблема решается заменой.
- Плавают обороты. Явление нередкое, всему причина грязная заслонка или клапан холостого хода. Почистите (подойдет горячая вода и моющее средство, или керосин он быстрей сохнет) все детали должны быть чистыми и обработаны новым маслом, если не поможет смотрите кислородный датчик.
- Выступающий коллектор. Дизельный стук, признак трещины в коллекторе, проверяйте. Сварка не поможет - лопнет, ищите альтернативу.
Модификация движка: Из-за тяжелого носа, переднего привода и избыточных для таких автомобилей мощность и крутящий момент 281 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм на 4900 об/мин.
Часто ломаются трамблеры, двигатель дергается, тупит, не заводится и т. д. Зонды не долговечны, датчик давления масла может потечь, нет недостатков при должном своевременном обслуживании. Такие моторы способны работать практически на любом масле и бензине. Агрегаты приятно удивляют своей выносливостью.
Ресурс у движка приличный, при своевременной замене масла до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее качественное масло и будет долго и работать без проблем.
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Порше Панамера
- Panamera 3.6 AT (300 Hp), Автомат, 3605 куб.см., 300 л.с.
- Panamera 3.6 AT (310 Hp), Автомат, 3605 куб.см., 310 л.с.
- Panamera 3.6 MT (300 Hp), Механика, 3605 куб.см., 300 л.с.
- Panamera 4 3.6 (300 Hp), Автомат, 3605 куб.см., 300 л.с.
- Panamera 4 3.6 AT (310 Hp), Автомат, 3605 куб.см., 310 л.с.
- Panamera 4S 3.0 AT (420 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 420 л.с.
- Panamera Diesel 3.0 AT (250 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 250 л.с.
- Panamera GTS 4.8 (440 Hp), Автомат, 4806 куб.см., 440 л.с.
- Panamera S 3.0 AT (420 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 420 л.с.
- Panamera S 4.8 (400 Hp), Автомат, 4806 куб.см., 400 л.с.
- Panamera S 4.8 (400 Hp), Механика, 4806 куб.см., 400 л.с.
- Panamera S 4.8 AT (400 Hp), Автомат, 4806 куб.см., 400 л.с.
- Panamera S Hybrid, Автомат, 2995 куб.см., 416 л.с.
- Panamera S Hybrid, Автомат, 2995 куб.см., 380 л.с.
- Panamera Turbo 4.8 (500 Hp), Автомат, 4806 куб.см., 500 л.с.
- Panamera Turbo 4.8 (520 Hp), Автомат, 4806 куб.см., 520 л.с.
- Panamera Turbo S 4.8 (550 Hp), Автомат, 4806 куб.см., 550 л.с.