Двигатель компании Subaru является силовым агрегатом внутреннего сгорания. Он состоит из нескольких систем охлаждения, питания, смазки, кривошипно-шатунного, а также газораспределительного механизма.
Основные неисправности двигателя
В большинстве случаев, двигатели автомобиля Subaru выходят из строя по двум причинам –
- масляное голодание
- перегрев.
В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.
Опасен для движка и перегрев, который происходит из-за забивания топливным пухом сот радиатора. Вследствие чего появляются внешние засоры. Между основным радиатором, а также радиатором кондиционера появляется своеобразная грязевая подушка. Она может состоять из песка, грязи и тополиного пуха. Эта неполадка не считается критичной лишь в случае, если обнаружить ее на ранних этапах. Сделать это можно визуально.
Основные этапы ремонта двигателя Subaru
Изначально, в случае поломки двигателя, он демонтируется. Далее проводится разборка каждого узла. Специалист определяет степень износа того или иного элемента, а также наличие поломок, трещин и всевозможных дефектов. Следующий этап – ремонтные работы.
В случае если радиатор забивается грязью, то следует провести его демонтаж. Далее производится тщательная мойка. Также можно снять передние части транспортного средства, дабы произвести чистку. Осуществляются такие работы с помощью специальных химических средств.
Можно ли продлить ресурс работы?
Для того чтобы продлить срок службы своего двигателя, важно всегда следить за состоянием масла. Несомненно, небольшой картер – не значительный, но недостаток. Несмотря на это, старайтесь не упускать из виду масляный уровень.
Немаловажно использовать только качественное топливо и масла. Не рекомендуется применять масла, изготовленные на минеральной основе, которые быстро теряют свои свойства. После этого возникают минеральные отложения, закупоривающие каналы силового агрегата.
Ко всему прочему, важно проводить чистку радиатора от загрязнений каждую весну. Не стоит забывать, что мотор каждого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Берегите машину и удачи на дорогах!
Виды ремонта двигателя Subaru Forester
Диагностика двигателя Subaru Forester | Шлифовка коленчатого вала Subaru Forester | Регулировка клапанов Subaru Forester |
Капитальный ремонт двигателя Subaru Forester | Расточка блока цилиндров Subaru Forester | Ремонт шатунов Subaru Forester |
Снятие и установка двигателя Subaru Forester | Замена гидрокомпенсаторов Subaru Forester | Замена масла в двигателе Subaru Forester |
Замена сальников коленвала Subaru Forester | Замена распределительных валов Subaru Forester | Промывка двигателя Subaru Forester |
Ремонт головки блока цилиндра Subaru Forester | Замена ремня ГРМ Subaru Forester | Замена помпы двигателеля Subaru Forester |
Замена подушки двигателя Subaru Forester | Замена цепи ГРМ Subaru Forester | Замена форсунки двигателя Subaru Forester |
Замена прокладки ГБЦ Subaru Forester | Перепрессовка поршней Subaru Forester | Замена фильтра двигателя Subaru Forester |
Замена прокладки клапанной крышки Subaru Forester | Гильзовка блока Subaru Forester | Замена свечей накаливания Subaru Forester |
Замена прокладки поддона картера Subaru Forester | Замена масляного насоса Subaru Forester | Замена двигателя Subaru Forester |
Замена бензонасоса Subaru Forester | Замена маслосъемных колпачков Subaru Forester | Замена опоры двигателя Subaru Forester |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Субару Форестер
- Forester IV 2.0 D MT (147 Hp), Механика, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Forester IV 2.0 i CVT (150 Hp), Вариатор, 1995 куб.см., 150 л.с.
- Forester IV 2.0 i MT (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
- Forester IV 2.0 i T CVT (241 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 241 л.с.
- Forester IV 2.0 i T CVT (250 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 250 л.с.
- Forester IV 2.5 i CVT (172 Hp), Вариатор, 2498 куб.см., 172 л.с.
- Forester IV 2.5 i MT (170 Hp), Механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
- Forester II 2.0X 5MT (150 Hp), Механика, 1994 куб.см., 150 л.с.
- Forester III 2.0 D 6MT (147 Hp), Механика, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Forester III 2.0X E-4AT (150 Hp), Автомат, 1994 куб.см., 150 л.с.
- Forester III 2.5XS 5MT (173 Hp), Механика, 2457 куб.см., 173 л.с.
- Forester III 2.5XS E-4AT (173 Hp), Автомат, 2498 куб.см., 173 л.с.
- Forester III 2.5XT 5MT (230 Hp), Механика, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Forester III 2.5XT E-4AT (230 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Forester III 2.5XT E-5AT S-Edition (263 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 263 л.с.
- Forester II 2.0, Механика, 1994 куб.см., 220 л.с.
- Forester II 2.0 , Автомат, 1994 куб.см., 220 л.с.
- Forester II 2.0, Механика, 1994 куб.см., 230 л.с.
- Forester II 2.0 , Автомат, 1994 куб.см., 230 л.с.
- Forester II 2.0, Механика, 1994 куб.см., 158 л.с.
- Forester II 2.0, Автомат, 1994 куб.см., 158 л.с.
- Forester II 2.0 X, Механика, 1994 куб.см., 125 л.с.
- Forester II 2.0 XT, Механика, 1994 куб.см., 177 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V, Механика, 2457 куб.см., 173 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V, Автомат, 2457 куб.см., 173 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo, Механика, 2457 куб.см., 211 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo, Автомат, 2457 куб.см., 211 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo, Механика, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo, Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo ST, Механика, 2457 куб.см., 265 л.с.
- Forester I (SF) 2.0, Механика, 1994 куб.см., 250 л.с.
- Forester I (SF) 2.0, Автомат, 1994 куб.см., 250 л.с.
- Forester I (SF) 2.0, механика, 1994 куб.см., 122 л.с.
- Forester I (SF) 2.0 S -Turbo, механика, 1994 куб.см., 170 л.с.
- Forester I (SF) 2.5, Автомат, 2457 куб.см., 167 л.с.
- Forester I (SF) 2.5, Механика, 2457 куб.см., 167 л.с.