Шоссе Революции 86 лит. Б+7 (812) 409-48-96(Север) проспект Юрия Гагарина, 1+7 (812) 408-39-75(Юг) Лабораторная, д. 14/59+7 812 507-94-98
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Стартер не крутится
  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

  • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

Высокое давление масла на прогретом двигателе

  • Заклинивание редукционного клапана
  • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов 

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Читать отзыв

Ford Explorer

Читать отзыв

Chevrolet Lacetti

Читать отзыв

Jeep Compass

Читать отзыв

Nissan Teana

Читать отзыв

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Проблемы с запуском
двигателя

Дымовые
сигналы

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Странные звуки при запуске
или работе

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе "Автолайф"
Как мы делаем защиту картера

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Бензиновый двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
С/У генератора от 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Замер компрессии от 1000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Замена термостата от 1000
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Дизельный двигатель
Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Прочие работы
Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла - замена от 800
Датчик положения коленвала - замена от 800
Датчик скорости - замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000
Катушка зажигания - замена от 900
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10 000
Кольца поршневые - замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1 500
Насос масляный - замена от 2 500
Опора двигателя задняя - замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1 500
Опора двигателя правая - замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя - замена от 1 500
Подушка глушителя - замена от 600
Прокладка коллектора впускного - замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний - замена от 1 000
Сальник распредвала - замена от 850
Шкив генератора - замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
Замена масла ДВС от 500 ₽

Ремонт двигателей Субару Импреза (Subaru Impreza)

Subaru Impreza

Двигатель компании Subaru является силовым агрегатом внутреннего сгорания. Он состоит из нескольких систем охлаждения, питания, смазки, кривошипно-шатунного, а также газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя

В большинстве случаев, двигатели автомобиля Subaru выходят из строя по двум причинам –

  • масляное голодание
  • перегрев.

В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.

Опасен для движка и перегрев, который происходит из-за забивания топливным пухом сот радиатора. Вследствие чего появляются внешние засоры. Между основным радиатором, а также радиатором кондиционера появляется своеобразная грязевая подушка. Она может состоять из песка, грязи и тополиного пуха. Эта неполадка не считается критичной лишь в случае, если обнаружить ее на ранних этапах. Сделать это можно визуально.

Основные этапы ремонта двигателя Subaru

Изначально, в случае поломки двигателя, он демонтируется. Далее проводится разборка каждого узла. Специалист определяет степень износа того или иного элемента, а также наличие поломок, трещин и всевозможных дефектов. Следующий этап – ремонтные работы.

В случае если радиатор забивается грязью, то следует провести его демонтаж. Далее производится тщательная мойка. Также можно снять передние части транспортного средства, дабы произвести чистку. Осуществляются такие работы с помощью специальных химических средств.

Можно ли продлить ресурс работы?

Для того чтобы продлить срок службы своего двигателя, важно всегда следить за состоянием масла. Несомненно, небольшой картер – не значительный, но недостаток. Несмотря на это, старайтесь не упускать из виду масляный уровень.

Немаловажно использовать только качественное топливо и масла. Не рекомендуется применять масла, изготовленные на минеральной основе, которые быстро теряют свои свойства. После этого возникают минеральные отложения, закупоривающие каналы силового агрегата.

Ко всему прочему, важно проводить чистку радиатора от загрязнений каждую весну. Не стоит забывать, что мотор каждого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Берегите машину и удачи на дорогах!

Виды ремонта двигателя Subaru Impreza

Диагностика двигателя Subaru Impreza Шлифовка коленчатого вала Subaru Impreza Регулировка клапанов Subaru Impreza
Капитальный ремонт двигателя Subaru Impreza Расточка блока цилиндров Subaru Impreza Ремонт шатунов Subaru Impreza
Снятие и установка двигателя Subaru Impreza Замена гидрокомпенсаторов Subaru Impreza Замена масла в двигателе Subaru Impreza
Замена сальников коленвала Subaru Impreza Замена распределительных валов Subaru Impreza Промывка двигателя Subaru Impreza
Ремонт головки блока цилиндра Subaru Impreza Замена ремня ГРМ Subaru Impreza Замена помпы двигателеля Subaru Impreza
Замена подушки двигателя Subaru Impreza Замена цепи ГРМ Subaru Impreza Замена форсунки двигателя Subaru Impreza
Замена прокладки ГБЦ Subaru Impreza Перепрессовка поршней Subaru Impreza Замена фильтра двигателя Subaru Impreza
Замена прокладки клапанной крышки Subaru Impreza Гильзовка блока Subaru Impreza Замена свечей накаливания Subaru Impreza
Замена прокладки поддона картера Subaru Impreza Замена масляного насоса Subaru Impreza Замена двигателя Subaru Impreza
Замена бензонасоса Subaru Impreza Замена маслосъемных колпачков Subaru Impreza Замена опоры двигателя Subaru Impreza

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Субару Импреза

  • Impreza IV Sedan 1.6 CVT (114 Hp), Вариатор, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Impreza IV Sedan 1.6 CVT 4WD (114 Hp), Вариатор, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Impreza IV Sedan 1.6 MT (114 Hp), Механика, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Impreza IV Sedan 1.6 MT 4WD (114 Hp), Механика, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Impreza IV Sedan 2.0 CVT (150 Hp), Вариатор, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza IV Sedan 2.0 CVT 4WD (150 Hp), Вариатор, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza IV Hatchback 1.6 CVT (115 Hp), Вариатор, 1599 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza IV Hatchback 1.6 CVT 4WD (115 Hp), Вариатор, 1599 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza IV Hatchback 1.6 MT (115 Hp), Механика, 1599 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza IV Hatchback 1.6 MT 4WD (115 Hp), Механика, 1599 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza IV Hatchback 2.0 CVT (150 Hp), Вариатор, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza IV Hatchback 2.0 CVT 4WD (150 Hp), Вариатор, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza III Sedan 1.5R AT (107 Hp), Автомат, 1498 куб.см., 107 л.с.
  • Impreza III Sedan 1.5R MT (107 Hp), Механика, 1498 куб.см., 107 л.с.
  • Impreza III Sedan 2.0 AT (150 Hp), Автомат, 1994 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza III Sedan 2.0 MT (150 Hp), Механика, 1994 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza III Sedan 2.5 AT (170 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 170 л.с.
  • Impreza III Sedan 2.5 AT (224 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 224 л.с.
  • Impreza III Sedan 2.5 MT (170 Hp), Механика, 2457 куб.см., 170 л.с.
  • Impreza III Sedan 2.5 MT (224 Hp), Механика, 2457 куб.см., 224 л.с.
  • Impreza III Sedan 2.5 MT (264 Hp), Механика, 2457 куб.см., 265 л.с.
  • Impreza III Hatchback 1.5R AT (107 Hp), Автомат, 1498 куб.см., 107 л.с.
  • Impreza III Hatchback 1.5R M (107 Hp), Автомат, 1498 куб.см., 107 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2.0R AT (140 Hp), Автомат, 1994 куб.см., 140 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2.0R AT (150 Hp), Механика, 1994 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2.0R MT (150 Hp), Механика, 1994 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2.5 (170 Hp), Механика, 2457 куб.см., 170 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2.5 AT (170 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 170 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2.5 WRX (230 Hp), Механика, 2457 куб.см., 230 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2.5 WRX AT (230 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
  • Impreza II 1.6 i, Механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
  • Impreza II 2.0 i 16V, Механика, 1994 куб.см., 125 л.с.
  • Impreza II 2.0 i 16V WRX, Механика, 1994 куб.см., 265 л.с.
  • Impreza II 2.0 WRX STi 16V, Механика, 2457 куб.см., 203 л.с.
  • Impreza II 2.0 WRX STi 16V, Автомат, 2457 куб.см., 203 л.с.
  • Impreza II 2.5 i 16V RS, Механика, 2457 куб.см., л.с.
  • Impreza II 2.5 WRX STI Turbo, Механика, 2457 куб.см., л.с.
  • Impreza II 2.5 WRX Turbo, Механика, 2457 куб.см., л.с.
  • Impreza Station Wagon II 1.6 i 16V, Механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
  • Impreza Station Wagon II 2.0 i 16V, Механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
  • Impreza Station Wagon II 2.0 i 16V WRX, Механика, 1994 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza Station Wagon II 2.0 WRX 16V, Механика, 1994 куб.см., 211 л.с.
  • Impreza Station Wagon II 2.0 WRX STi 16V, Механика, 1994 куб.см., 218 л.с.
  • Impreza Station Wagon II 2.5 WRX Turbo, Механика, 2457 куб.см., 230 л.с.
  • Impreza Station Wagon II 2.5 WRX Turbo, Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
  • Impreza I (GC) 1.6 i, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Impreza I (GC) 1.6 i 4WD, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Impreza I (GC) 1.8 i 4WD, механика, 1820 куб.см., 103 л.с.
  • Impreza I (GC) 1.8 i 4WD, автомат, 1820 куб.см., 103 л.с.
  • Impreza I (GC) 2.0 i, Автомат, 1994 куб.см., 218 л.с.
  • Impreza I (GC) 2.0 i, Автомат, 1994 куб.см., 280 л.с.
  • Impreza I (GC) 2.0 i, Механика, 1994 куб.см., 218 л.с.
  • Impreza I (GC) 2.0 i, Механика, 1994 куб.см., 280 л.с.
  • Impreza I (GC) 2.0 i 4WD, механика, 1994 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza I (GC) 2.0 Turbo GT 4WD, механика, 1994 куб.см., 211 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 1.5 i 16V, автомат, 1498 куб.см., 107 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 1.6 i, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 1.6 i 4WD, механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 1.8 i 4WD, механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 2.0 16V, механика, 1994 куб.см., 125 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 2.0 4WD, механика, 1994 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 2.0 4WD, Механика, 1994 куб.см., 218 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 2.0 i Turbo 4WD, механика, 1994 куб.см., 211 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 2.0 Turbo GT 4WD, механика, 1994 куб.см., 218 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 1.6, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 1.6 4WD, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.0 4WD, механика, 1994 куб.см., 122 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.0 4WD, Механика, 1994 куб.см., 280 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.0 4х4, механика, 1994 куб.см., 125 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.0 Turbo 4WD, механика, 1994 куб.см., 170 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.2 i 16V 4X4, автомат, 2212 куб.см., 135 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.2 i 16V 4X4, механика, 2212 куб.см., 135 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.5 4х4, механика, 2457 куб.см., 165 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.5 4х4, автомат, 2457 куб.см., 165 л.с.

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
3
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
4
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера с большим опытом работы. Каждые полгода проводим обязательные обучения и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Гарантия

Мы даем гарантию от 1 года на выполненные работы.Наша задача – работать с Вами постоянно.

Оригинальные запчасти

Используем только оригинальные детали для ремонта от надежных поставщиков.

Диагностика двигателя бесплатно

Мы проведем бесплатно диагностику и дефектовку Вашего авто, на которой Вы можете присутствовать.
такси
«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ РАБОТЫ»
Будучи автолюбителем с 25-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта двигателя.
Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов двигателя. Конкретные действия, а не просто слова — вот девиз нашего центра. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Автолайф».
Юрий Осыкин
генеральный директор ООО «Автолайф»
Директор сервисного центра «Автолайф»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, Гагарина 1
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 86 лит.Б
+7 (812) 408-39-75info@remont-dvigatelja-avto.ru