Двигатель компании Subaru является силовым агрегатом внутреннего сгорания. Он состоит из нескольких систем охлаждения, питания, смазки, кривошипно-шатунного, а также газораспределительного механизма.
Основные неисправности двигателя
В большинстве случаев, двигатели автомобиля Subaru выходят из строя по двум причинам –
- масляное голодание
- перегрев.
В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.
Опасен для движка и перегрев, который происходит из-за забивания топливным пухом сот радиатора. Вследствие чего появляются внешние засоры. Между основным радиатором, а также радиатором кондиционера появляется своеобразная грязевая подушка. Она может состоять из песка, грязи и тополиного пуха. Эта неполадка не считается критичной лишь в случае, если обнаружить ее на ранних этапах. Сделать это можно визуально.
Основные этапы ремонта двигателя Subaru
Изначально, в случае поломки двигателя, он демонтируется. Далее проводится разборка каждого узла. Специалист определяет степень износа того или иного элемента, а также наличие поломок, трещин и всевозможных дефектов. Следующий этап – ремонтные работы.
В случае если радиатор забивается грязью, то следует провести его демонтаж. Далее производится тщательная мойка. Также можно снять передние части транспортного средства, дабы произвести чистку. Осуществляются такие работы с помощью специальных химических средств.
Можно ли продлить ресурс работы?
Для того чтобы продлить срок службы своего двигателя, важно всегда следить за состоянием масла. Несомненно, небольшой картер – не значительный, но недостаток. Несмотря на это, старайтесь не упускать из виду масляный уровень.
Немаловажно использовать только качественное топливо и масла. Не рекомендуется применять масла, изготовленные на минеральной основе, которые быстро теряют свои свойства. После этого возникают минеральные отложения, закупоривающие каналы силового агрегата.
Ко всему прочему, важно проводить чистку радиатора от загрязнений каждую весну. Не стоит забывать, что мотор каждого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Берегите машину и удачи на дорогах!
Виды ремонта двигателя Subaru Outback
Диагностика двигателя Subaru Outback | Шлифовка коленчатого вала Subaru Outback | Регулировка клапанов Subaru Outback |
Капитальный ремонт двигателя Subaru Outback | Расточка блока цилиндров Subaru Outback | Ремонт шатунов Subaru Outback |
Снятие и установка двигателя Subaru Outback | Замена гидрокомпенсаторов Subaru Outback | Замена масла в двигателе Subaru Outback |
Замена сальников коленвала Subaru Outback | Замена распределительных валов Subaru Outback | Промывка двигателя Subaru Outback |
Ремонт головки блока цилиндра Subaru Outback | Замена ремня ГРМ Subaru Outback | Замена помпы двигателеля Subaru Outback |
Замена подушки двигателя Subaru Outback | Замена цепи ГРМ Subaru Outback | Замена форсунки двигателя Subaru Outback |
Замена прокладки ГБЦ Subaru Outback | Перепрессовка поршней Subaru Outback | Замена фильтра двигателя Subaru Outback |
Замена прокладки клапанной крышки Subaru Outback | Гильзовка блока Subaru Outback | Замена свечей накаливания Subaru Outback |
Замена прокладки поддона картера Subaru Outback | Замена масляного насоса Subaru Outback | Замена двигателя Subaru Outback |
Замена бензонасоса Subaru Outback | Замена маслосъемных колпачков Subaru Outback | Замена опоры двигателя Subaru Outback |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Субару Оутбек
- Outback IV 2.0 TD (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Outback IV 2.5 i (167 Hp), Механика, 2457 куб.см., 167 л.с.
- Outback IV 2.5 i AT (167 Hp), Вариатор, 2457 куб.см., 167 л.с.
- Outback IV 2.5 i CVT (173 Hp), Вариатор, 2457 куб.см., 173 л.с.
- Outback IV 2.5 i MT (173 Hp), Механика, 2457 куб.см., 173 л.с.
- Outback IV 3.6 i AT (249 Hp), Автомат, 3630 куб.см., 249 л.с.
- Outback IV 3.6 i AT (256 Hp), Автомат, 3630 куб.см., 256 л.с.
- Outback IV 3.6 i AT (260 Hp), Автомат, 3630 куб.см., 260 л.с.
- Outback III (BL,BP) 2.5i 4WD, Механика, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Outback III (BL,BP) 2.5i 4WD, Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Outback III (BL,BP) 2.5i AT 4WD, Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Outback III (BL,BP) 2.5i AT 4WD, Механика, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Outback III (BL,BP) 2.5i MT 4WD, Механика, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Outback III (BL,BP) 2.5i MT 4WD, Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Outback III (BL,BP) 3.0R 4WD, Автомат, 3000 куб.см., 245 л.с.
- Outback III (BL,BP) 3.0R 4WD, Механика, 3000 куб.см., 245 л.с.
- Outback II (BE,BH) 2.5 i 4WD, механика, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Outback II (BE,BH) 2.5 i 4WD, автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Outback II (BE,BH) 3.0 i 4WD, автомат, 3000 куб.см., 245 л.с.
- Outback II (BE,BH) 3.0 i 4WD, механика, 3000 куб.см., 245 л.с.
- Outback I 2.2i 4WD, механика, 2212 куб.см., 135 л.с.
- Outback I 2.2i 4WD, автомат, 2212 куб.см., 135 л.с.
- Outback I 2.5i 4WD, автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Outback I 2.5i 4WD, механика, 2457 куб.см., 230 л.с.