Двигатель компании Subaru является силовым агрегатом внутреннего сгорания. Он состоит из нескольких систем охлаждения, питания, смазки, кривошипно-шатунного, а также газораспределительного механизма.
Основные неисправности двигателя
В большинстве случаев, двигатели автомобиля Subaru выходят из строя по двум причинам –
- масляное голодание
- перегрев.
В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.
Опасен для движка и перегрев, который происходит из-за забивания топливным пухом сот радиатора. Вследствие чего появляются внешние засоры. Между основным радиатором, а также радиатором кондиционера появляется своеобразная грязевая подушка. Она может состоять из песка, грязи и тополиного пуха. Эта неполадка не считается критичной лишь в случае, если обнаружить ее на ранних этапах. Сделать это можно визуально.
Основные этапы ремонта двигателя Subaru
Изначально, в случае поломки двигателя, он демонтируется. Далее проводится разборка каждого узла. Специалист определяет степень износа того или иного элемента, а также наличие поломок, трещин и всевозможных дефектов. Следующий этап – ремонтные работы.
В случае если радиатор забивается грязью, то следует провести его демонтаж. Далее производится тщательная мойка. Также можно снять передние части транспортного средства, дабы произвести чистку. Осуществляются такие работы с помощью специальных химических средств.
Можно ли продлить ресурс работы?
Для того чтобы продлить срок службы своего двигателя, важно всегда следить за состоянием масла. Несомненно, небольшой картер – не значительный, но недостаток. Несмотря на это, старайтесь не упускать из виду масляный уровень.
Немаловажно использовать только качественное топливо и масла. Не рекомендуется применять масла, изготовленные на минеральной основе, которые быстро теряют свои свойства. После этого возникают минеральные отложения, закупоривающие каналы силового агрегата.
Ко всему прочему, важно проводить чистку радиатора от загрязнений каждую весну. Не стоит забывать, что мотор каждого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Берегите машину и удачи на дорогах!
Виды ремонта двигателя Subaru XV
Диагностика двигателя Subaru XV | Шлифовка коленчатого вала Subaru XV | Регулировка клапанов Subaru XV |
Капитальный ремонт двигателя Subaru XV | Расточка блока цилиндров Subaru XV | Ремонт шатунов Subaru XV |
Снятие и установка двигателя Subaru XV | Замена гидрокомпенсаторов Subaru XV | Замена масла в двигателе Subaru XV |
Замена сальников коленвала Subaru XV | Замена распределительных валов Subaru XV | Промывка двигателя Subaru XV |
Ремонт головки блока цилиндра Subaru XV | Замена ремня ГРМ Subaru XV | Замена помпы двигателеля Subaru XV |
Замена подушки двигателя Subaru XV | Замена цепи ГРМ Subaru XV | Замена форсунки двигателя Subaru XV |
Замена прокладки ГБЦ Subaru XV | Перепрессовка поршней Subaru XV | Замена фильтра двигателя Subaru XV |
Замена прокладки клапанной крышки Subaru XV | Гильзовка блока Subaru XV | Замена свечей накаливания Subaru XV |
Замена прокладки поддона картера Subaru XV | Замена масляного насоса Subaru XV | Замена двигателя Subaru XV |
Замена бензонасоса Subaru XV | Замена маслосъемных колпачков Subaru XV | Замена опоры двигателя Subaru XV |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Субару XV
- XV 1,6i AWD (114), Механика, 1600 куб.см., 114 л.с.
- XV 1,6i AWD (114), Вариатор, 1600 куб.см., 114 л.с.
- XV 2,0 D AWD (147 Hp), Механика, 1998 куб.см., 147 л.с.
- XV 2,0i AWD (150), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
- XV 2,0i AWD (150), Вариатор, 1995 куб.см., 150 л.с.