Автомобили марки Toyota уже давно привлекают потребителей своими положительными качествами, такими как: современный и необычный дизайн, большой функционал, хорошая управляемость и надежность. На свои автомобили производитель устанавливает экономичные и современные двигатели. Объем зачастую варьируется в диапазон 1.4–1.6, а мощность, находится в диапазоне 107–123 л. с.
В автомобилях используется коробка передач автоматического, а также механического типа. Крутящий момент в современных моделях составляет примерно 135-156 Н/М. Таким образом, производители сумели найти оптимальный баланс между экономичностью, мощностью и надежностью. Но, разумеется, как и в любой другой марке, двигатель подвержен износу. О том какие поломки вам предстоит пережить если вы являетесь обладателем автомобиля Тойота мы и поговорим в статье.
Что наиболее часто выходит из строя?
- Автомобили Toyota оснащаются механическими и автоматическими коробками передач. С автоматом как раз и связано наибольшее количество проблем. Одна из них — требование слишком частой замены масла, зачем уследить довольно сложно. Несвоевременная замена как раз приводит к чрезвычайно повышенному износу.
- Незначительная поломка, которую легко устранить — повреждения защиты картера. Дело в том, что на современных корейских моделях она изготавливается из пластика, а с нашими дорогами от нее быстро ничего не останется. Проблема решается простой установкой металлических накладок в любом автосервисе.
- Ступичные подшипники также страдают при эксплуатации. Их замену придется проводить довольно часто — раз в 35 тысяч км.
- Стойки стабилизатора. Их придется менять примерно раз в 15 тысяч км.
- Рулевая колонка держится подольше и выходит из строя примерно после 60 тысяч.
- Одно из самых распространенных явлений на автомобилях корейского рынка — выход из строя катализатора, который подлежит замене. Срок службы у данного элемента всегда различается. Грубо говоря — как повезет, столько и прослужит.
- Еще одна болезнь автомобилей Тойота, которая не совсем касается технической стороны, но ее также следует отметить - быстрое затемнение лобового стекла. Мелкие частицы, вылетающие из-под колес, уже через 50 тысяч сделают стеклом мутным из-за мягкости материала.
Безусловно, Toyota — отличные автомобили, но к сожалению, вечных материалов пока не существует. Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.
Виды ремонта двигателя Toyota GT86
Диагностика двигателя Toyota GT86 | Шлифовка коленчатого вала Toyota GT86 | Регулировка клапанов Toyota GT86 |
Капитальный ремонт двигателя Toyota GT86 | Расточка блока цилиндров Toyota GT86 | Ремонт шатунов Toyota GT86 |
Снятие и установка двигателя Toyota GT86 | Замена гидрокомпенсаторов Toyota GT86 | Замена масла в двигателе Toyota GT86 |
Замена сальников коленвала Toyota GT86 | Замена распределительных валов Toyota GT86 | Промывка двигателя Toyota GT86 |
Ремонт головки блока цилиндра Toyota GT86 | Замена ремня ГРМ Toyota GT86 | Замена помпы двигателеля Toyota GT86 |
Замена подушки двигателя Toyota GT86 | Замена цепи ГРМ Toyota GT86 | Замена форсунки двигателя Toyota GT86 |
Замена прокладки ГБЦ Toyota GT86 | Перепрессовка поршней Toyota GT86 | Замена фильтра двигателя Toyota GT86 |
Замена прокладки клапанной крышки Toyota GT86 | Гильзовка блока Toyota GT86 | Замена свечей накаливания Toyota GT86 |
Замена прокладки поддона картера Toyota GT86 | Замена масляного насоса Toyota GT86 | Замена двигателя Toyota GT86 |
Замена бензонасоса Toyota GT86 | Замена маслосъемных колпачков Toyota GT86 | Замена опоры двигателя Toyota GT86 |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Тойота GT86
- GT 86 2.0 AT (200 л.с.), Автомат, 1998 куб.см., 200 л.с.
- GT 86 2.0 MT (200 л.с.), Механика, 1998 куб.см., 200 л.с.