Автомобили марки Toyota уже давно привлекают потребителей своими положительными качествами, такими как: современный и необычный дизайн, большой функционал, хорошая управляемость и надежность. На свои автомобили производитель устанавливает экономичные и современные двигатели. Объем зачастую варьируется в диапазон 1.4–1.6, а мощность, находится в диапазоне 107–123 л. с.
В автомобилях используется коробка передач автоматического, а также механического типа. Крутящий момент в современных моделях составляет примерно 135-156 Н/М. Таким образом, производители сумели найти оптимальный баланс между экономичностью, мощностью и надежностью. Но, разумеется, как и в любой другой марке, двигатель подвержен износу. О том какие поломки вам предстоит пережить если вы являетесь обладателем автомобиля Тойота мы и поговорим в статье.
Что наиболее часто выходит из строя?
- Автомобили Toyota оснащаются механическими и автоматическими коробками передач. С автоматом как раз и связано наибольшее количество проблем. Одна из них — требование слишком частой замены масла, зачем уследить довольно сложно. Несвоевременная замена как раз приводит к чрезвычайно повышенному износу.
- Незначительная поломка, которую легко устранить — повреждения защиты картера. Дело в том, что на современных корейских моделях она изготавливается из пластика, а с нашими дорогами от нее быстро ничего не останется. Проблема решается простой установкой металлических накладок в любом автосервисе.
- Ступичные подшипники также страдают при эксплуатации. Их замену придется проводить довольно часто — раз в 35 тысяч км.
- Стойки стабилизатора. Их придется менять примерно раз в 15 тысяч км.
- Рулевая колонка держится подольше и выходит из строя примерно после 60 тысяч.
- Одно из самых распространенных явлений на автомобилях корейского рынка — выход из строя катализатора, который подлежит замене. Срок службы у данного элемента всегда различается. Грубо говоря — как повезет, столько и прослужит.
- Еще одна болезнь автомобилей Тойота, которая не совсем касается технической стороны, но ее также следует отметить - быстрое затемнение лобового стекла. Мелкие частицы, вылетающие из-под колес, уже через 50 тысяч сделают стеклом мутным из-за мягкости материала.
Безусловно, Toyota — отличные автомобили, но к сожалению, вечных материалов пока не существует. Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.
Виды ремонта двигателя Toyota RAV4
Диагностика двигателя Toyota RAV4 | Шлифовка коленчатого вала Toyota RAV4 | Регулировка клапанов Toyota RAV4 |
Капитальный ремонт двигателя Toyota RAV4 | Расточка блока цилиндров Toyota RAV4 | Ремонт шатунов Toyota RAV4 |
Снятие и установка двигателя Toyota RAV4 | Замена гидрокомпенсаторов Toyota RAV4 | Замена масла в двигателе Toyota RAV4 |
Замена сальников коленвала Toyota RAV4 | Замена распределительных валов Toyota RAV4 | Промывка двигателя Toyota RAV4 |
Ремонт головки блока цилиндра Toyota RAV4 | Замена ремня ГРМ Toyota RAV4 | Замена помпы двигателеля Toyota RAV4 |
Замена подушки двигателя Toyota RAV4 | Замена цепи ГРМ Toyota RAV4 | Замена форсунки двигателя Toyota RAV4 |
Замена прокладки ГБЦ Toyota RAV4 | Перепрессовка поршней Toyota RAV4 | Замена фильтра двигателя Toyota RAV4 |
Замена прокладки клапанной крышки Toyota RAV4 | Гильзовка блока Toyota RAV4 | Замена свечей накаливания Toyota RAV4 |
Замена прокладки поддона картера Toyota RAV4 | Замена масляного насоса Toyota RAV4 | Замена двигателя Toyota RAV4 |
Замена бензонасоса Toyota RAV4 | Замена маслосъемных колпачков Toyota RAV4 | Замена опоры двигателя Toyota RAV4 |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Тойота РАВ4
- RAV4 IV 2,0 D-4D AT (122 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 122 л.с.
- RAV4 IV 2,0 D-4D MT (122 Hp), Механика, 1998 куб.см., 122 л.с.
- RAV4 IV 2,0 VVTi 4WD AT (156 Hp), Автомат, 1987 куб.см., 156 л.с.
- RAV4 IV 2,0 VVTi 4WD CVT (145 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 145 л.с.
- RAV4 IV 2,0 VVTi 4WD MT (145 Hp), Механика, 1998 куб.см., 145 л.с.
- RAV4 IV 2,0 VVTi MT (145 Hp), Механика, 1998 куб.см., 145 л.с.
- RAV4 IV 2,2 D-4D 4WD MT (148 Hp), Механика, 2231 куб.см., 148 л.с.
- RAV4 IV 2,2 D-4D MT (148 Hp), Механика, 2231 куб.см., 148 л.с.
- RAV4 IV 2,5 VVTi 16V 4WD AT (180 Hp), Автомат, 2494 куб.см., 180 л.с.
- RAV4 III 2,0 i 16V (152), Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- RAV4 III 2,0 i 16V (158), Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- RAV4 III 2,0 i 16V (158) 4WD, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- RAV4 III 2,0 i 16V (158) 4WD, Вариатор, 1998 куб.см., 152 л.с.
- RAV4 III 2,2 D-CAT 4WD (134), Механика, 2231 куб.см., 134 л.с.
- RAV4 III 2,2 D-CAT 4WD (177), Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.
- RAV4 III 2,4 i 16V VVT-i (170) Long 4WD, Автомат, 2362 куб.см., 170 л.с.
- RAV4 III 3,5 V6 (269) Long 4WD, Автомат, 3500 куб.см., 269 л.с.
- RAV4 II 1.8 VVTi (3 dr), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 1.8 VVTi (3 dr), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 1.8 VVTi (5 dr), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 1.8 VVTi (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 2.0 16V D-4D (3 dr), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 2.0 16V D-4D (3 dr), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 2.0 16V D-4D (5 dr), Механика, 2231 куб.см., 134 л.с.
- RAV4 II 2.0 i 16V (3 dr), Механика, 2231 куб.см., 175 л.с.
- RAV4 II 2.0 i 16V (5 dr), Автомат, 2362 куб.см., 170 л.с.
- RAV 4 I (XA) 2.0 i 16V (3 dr), Механика, 1794 куб.см., 125 л.с.
- RAV 4 I (XA) 2.0 i 16V (3 dr), Автомат, 1794 куб.см., 125 л.с.
- RAV 4 I (XA) 2.0 i 16V (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
- RAV 4 I Cabrio (XA) 2.0 16V, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.